8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

ГК "Сампо" поставщик ФН-1. Гарантийная замена фискальных накопителей. Мы несем гарантийные обязательства на все накопители приобретенные в нашей организации. При подтверждении гарантийного случая, можно получить новый накопитель в нашем офисе сразу.
17.10.2017 подробнее>
 
ГК "Сампо" представляет новую услугу. Выездной гарантийный ремонт Смарт-терминалов Эвотор прямо на месте установки.
16.10.2017 подробнее>
 
Партнер ГК "Сампо" Заубер Банк предлагает услуги по открытию расчетного счета и аренде оборудования для торгового эквайринга. При покупке кассового аппарата в нашей компании можно сразу открыть расчетный счет.
16.10.2017 подробнее>
 
Весь четвертый квартал действует уникальное предложение. При покупке Смарт-Терминала Эвотор в любой комплектации мы дарим супер подарок. Договор с оператором фискальных данных на один год и бесплатную регистрацию купленного кассового аппарата онлайн.
13.10.2017 подробнее>
 
Уважаемые покупатели, в связи со скорым выходом на рынок новых банкнот номиналом 200 и 2000 рублей, ГК "Сампо" ждет Вас на обновление прошивок всех самых популярных моделей автоматических детекторов и счетчиков-сортировщиков банкнот.
12.10.2017 подробнее>
 

1С:Управление небольшой фирмой 8

1С:Управление небольшой фирмой 8
17400 руб.


Описание:

1С:Управление небольшой фирмой 8

“1С:Управление небольшой фирмой 8″ (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность “быстрого старта” и удобство ежедневной работы.

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

 

Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе
Все данные – в единой информационной базе

В программе “1С:Управление небольшой фирмой 8″ регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
  • планирование и учет производственных операций,
  • планирование загрузки ресурсов предприятия,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать “1С:Бухгалтерию 8″, в которую автоматически передается необходимая информация из УНФ.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.