8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Письмо ФНС России от 28.05.2018 № ЕД-4-20/10222 «Об использовании фискальных накопителей при сезонном...
04.06.2018 подробнее>
 
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники. Ответы на все вопросы. Как, кому и когда применять кассы.
17.04.2018 подробнее>
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 12 февраля 2018 г. N ЕД-4-20/2631 Федеральная налоговая...
05.04.2018 подробнее>
 
Пять весомых причин купить кассовый аппарат в нашей компании "Сампо"
02.04.2018 подробнее>
 
Замечательная новость для всех желающих приобрести кассовый аппарат. С апреля 2018 года объявляется старт новой Акции "1000 рублей в подарок при покупке любой кассы".
29.03.2018 подробнее>
 

1С:Управление торговлей 8

1С:Управление торговлей 8
22600 руб.


Описание:

1С:Управление торговлей 8

Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. В информационной базе прикладного решения регистрируются совершенные и планируемые хозяйственные операции.

Программный пакет «1С: Управление торговлей 8» предназначен для организации оперативного учета, а также планирования и анализа торговых операций. Это помогает руководству эффективно управлять предприятием.
Если рассматривать предметную сферу автоматизации «1С:Управление торговлей 8», это можно представить схематически.

Автоматизация предприятия при помощи «1С:Управление торговлей 8» включает в себя несколько направлений:

  • управление отношениями с клиентами,
  • управление правилами продаж,
  • управление процессами продаж,
  • управление торговыми представителями,
  • управление запасами,
  • управление закупками,
  • управление складом,
  • управление финансами,
  • анализ целевых показателей деятельности предприятия с последующим контролем.

Однако здесь присутствуют и новые функциональные дополнения:

  • Дополнения для управления отношениями с клиентами в виде сведений о контрагентах, анализ процессов, подготовка продаж и ведение сделок регистрация;
  • Дополнения для управления правилами продаж: возможности контроля календарных ценовых, финансовых объемов продаж, назначение цен и скидок, проведение маркетинговых мероприятий;
  • Дополнения для управления продажами: оформление коммерческих предложений, анализ дебиторских задолженностей, контроль за выполнением графика оплаты и отгрузки, управление процессами обработки заказов;
  • В управлении торговыми представителями появились новые возможности: контроль работы через КПК, назначение заданий и закрепление за клиентами;
  • В маркетинге: ABC/XYZ-анализ в автоматическом режиме, анализ клиентской базы, сегментация клиентов;
  • В управлении денежными средствами: учет денежных средств, поступающих наличным и безналичным способами, формирование платежного календаря, оформление заявок на оплату;
  • Для управления запасами появились: расчет запросов и планирование остатков, резервирование товаров первой очереди, поддержка ордерной схемы работы склада;
  • Для управления закупками: составление и контроль графиков поступления, оформление заказов, подбор поставщиков, контроль задолженностей;
  • Для финансового учета: анализ финансовых результатов, расчет себестоимости и дополнительных расходов, поддержка схем «интеркампани».

На платформе «1С:Предприятие 8.2» разработана 11-я редакция конфигурации «Управление торговлей». Она позволяет работать в режимах веб-клиента и тонкого клиента, также использованы другие технологический инновации.

Основные преимущества «1С:Управление торговлей 8»

Для руководителей предприятия


Для руководства большое значение имеет постоянный контроль за состоянием бизнес-процессов и возможность их регулирования в режиме реального времени. Для этого необходима автоматизация часто повторяемых операций, благодаря чему происходит значительная экономия времени и управленческих ресурсов. Если Вы уже имели дело с предыдущими конфигурациями программного продукта, то переход на новый уровень будет произведен в самое короткое время. Это не нанесет ущерба производственным процессам и связям между различными звеньями системы управления. На короткое время возможно замедление общих процессов управления, но уже в скором будущем эта проблема будет решена. На собственном опыте Вы убедитесь, насколько просто и эффективно теперь можно осуществлять контроль и анализ всех процессов на предприятии.
Для руководителей и специалистов торговых подразделений
Новое информационное пространство способно объединить все звенья управления предприятием в единую систему. Каждое из подразделений с ее помощью может управлять не только своей работой, но и быть в курсе процессов, происходящих в других подразделениях. Это позволяет постоянно производить синхронизацию бизнес-процессов и принимать решения по оптимизации деятельности отдельных участков предприятия. Это касается таких отраслей работы, как закупка и поставка товаров, управление товародвижением и изменением стоимости, контроль за выполнением обязательств поставщиков и заказчиков.
Для IT-специалистов предприятий
Использование ПП «1С:Предприятие 8» значительно расширяет Ваши функциональные возможности. Теперь Вы можете не только производить контроль и анализ проведения тех или иных технологических операций. С помощью нового инструментария, созданного разработчиками «1С:Предприятие 8», Вы сможете корректировать работу всех приложений и адаптировать их к деятельности конкретного предприятия. Возможность работы в этой программной среде позволяет создавать индивидуальные решения, основываясь на базовой версии. Опытным системным администраторам для освоения новых возможностей программного продукта обычно хватает всего нескольких дней.
Для работников учетных служб
За счет автоматизации всех процессов учета на предприятии с помощью «1С:Предприятие 8», , Вам не придется вручную заниматься оформлением и учетом часто повторяющихся операций. Новая информационная система позволяет систематизировать всю входящую и исходящую информацию, на основе которой происходит автоматическое заполнение документов отчетности. Вам останется лишь внести коррективы, касающиеся конкретных учетных данных, входящих в информационную базу Вашего предприятия.
Большое значение имеет и автоматический переход на новые стандарты и регламенты, который происходит благодаря постоянным обновлениям.
Для специалистов консалтинговых компаний и системных интеграторов
Практическое использование возможностей «1С: Предприятия» поможет за короткое время добиться значительных успехов в продвижении Вашего бизнеса. Данный программный продукт обладает многими неоспоримыми достоинствами, среди которых стоит отметить несколько. Это возможность использования как стандартных, так и индивидуальных решений, оперативные сроки внедрения новой информационной системы, существенная экономия финансовых вложений.
Важным фактором считается и то, что мы предлагаем легальный продукт непосредственно от разработчиков «1С». Поэтому Вам не придется сталкиваться с трудностями, связанными с эксплуатацией любых видов приложений и проведения своевременных обновлений. Все это в совокупности способно повысить лояльность клиентов и укрепить позитивный имидж Вашей организации.
Для управления процессами продаж
Управление продажами при использовании данного пакета программ стало намного проще и эффективнее. Вы имеете возможность полного оформления процесса продаж, начиная от составления коммерческого предложения и выявления заинтересованности клиента, или по «упрощенной схеме».При необходимости Вы можете выбрать тот или иной вариант работы с клиентами. Схемы действий представлены ниже.

Для управления процессами продаж с использованием сделок
При помощи специальных приложений Вы можете на новом качественном уровне контролировать процесс продаж. Вы сможете отслеживать прохождение процесса взаимодействия с клиентами, начиная от знакомства и заключения предварительного соглашения до конечного результата сделки. При этом сопровождение клиента на каждом из этапов может проводиться различными исполнителями без потери данных. Для этого ответственные лица имеют возможность своевременно получать доступ к информационной базе предприятия.

 

В базе данных будет сохраняться множество необходимых вариантов документооборота – стандартов, шаблонов, регламентов. Это существенно упрощает работу с клиентами по типовой схеме проведения процессов продаж. Однако при необходимости Вы можете варьировать различные этапы проведения сделок в ручном режиме. Это существенно расширяет функциональные возможности и позволяет выбрать ту или иную схему действий.
Очень удобна такая схема для менеджеров по продажам, которые получают доступ к данным в информационной системе. Благодаря ей они могут получать любую имеющуюся информацию – от первичного звонка и первой встрече с клиентами до окончания проведения сделки. Воспользовавшись этими данными, можно без труда контролировать каждый этап процесса продаж.

 

Регламентация процессов продаж позволяет улучшить скорость и качество обслуживания клиентов и получать полную информацию:

  • О сроках обработки сделок на различных этапах процессов продаж.
  • Об узких местах проводимых процессов, включая число неудач и потерь на любых этапах.
  • О вероятностном прогнозе поступления денежных средств.
  • О графическом представлении состояния процессов продаж в виде диаграммы «воронка продаж».
  • О подробном состоянии процессов продаж, включая количество сделок и эффект по этапам продаж.
  • Об отклонении от стандартных данных по менеджерам, клиентам и сделкам.

 

При использовании данных статистики можно прогнозировать успешность проведения сделки. Ведь с помощью данной системы можно вычислить возможные риски и учесть иные факторы достижения позитивного результата продаж. Много может дать и анализ несостоявшихся сделок, а также степень удовлетворенности первичного спроса клиентов, на основе которых может строиться новое общение с клиентами.

 

Управление заказами клиентов


«Управление торговлей» является приложением, с помощью которого можно производить контроль за всеми этапами выполнения сделок.
На основании статусов заказа и данных об оплате или отгрузке в автоматическом режиме происходит определение готовности. Используемые статусы заказа, описывающие этапы прохождения заказа:

  • Не согласован.
  • Согласован.
  • К обеспечению.
  • К отгрузке.
  • Закрыт.

Воспользовавшись возможностями информационной системы, менеджер может всегда быть в курсе текущих событий. Ему становится известно, когда и в какой форме произведена оплата, соблюдены ли сроки оплаты или происходит задержка, произошла ли отгрузка товара и т.д.

 

Осуществляя полный автоматический контроль за выполнением бизнес-процессов, программа выдает информацию о статусе заказа. Если происходит отклонение от согласованных условий выполнения сделки, об этом сообщается ответственным за проведение того или иного этапа. В результате будет произведена корректировка клиентского соглашения.

 

Для отслеживания авансовых платежей или возникшей дебиторской задолженности составляется специальный график оплаты заказа клиента. График основывается на согласованных ранее календарных сроках.

 

Осуществляется контроль над всеми этапами производства оплаты со стороны клиента. Благодаря этому соблюдаются календарные планы получения выплат по дням, учитываются сроки оплаты, появление дебиторской задолженности. Просрочка в платежах соотносится с графиком выплат, учитывая и отгрузки в кредит без оформления предварительного заказа, которая может быть занесена в отдельную статью «Кредит после отгрузки».

 

При необходимости может быть выстроена диаграмма или таблица просроченных выплат с классификацией по интервалам выплат и глубины просрочки.

 

Перед тем, как дать распоряжение на отгрузку товара, учитывается факт выполнения обязательств со стороны клиента. При этом происходит контроль за перечислением авансовых платежей согласно графику, без согласования с которым отгрузка товара не будет произведена.
Каждый ответственный менеджер с помощью данного программного продукта может следить за исполнением не только одного, но и всех заказов, которые он ведет. Этим обеспечивается постоянное наблюдение за состоянием обеспечения заказов.

 

Воспользовавшись услугами информационной системы, Вы получаете возможность контролировать дату отгрузки товара в соответствии с имеющимся обеспечением по заказу, а также автоматически производить расчет даты отгрузки.
С учетом даты отгрузки товаров, указанных в заказе клиента, автоматически формируется список распоряжений. Информация о распоряжениях по заказу, в конечном счете, является основанием для проведения отгрузки товара.

 

Программа согласовывает сроки всех этапов выполнения заказа, чтобы не было дисбаланса в выполнении распоряжений. Это можно проследить, обратившись к выполнению отдельных позиций по заказам. В итоге формируются документы отчетности, согласно которым производится своевременная отгрузка товара.

 

В разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов ведется учет фактической и плановой задолженности.

 

Контроль и анализ деятельности предприятия
Показатели деятельности предприятия могут контролироваться с помощью специально созданного инструментария для руководителя.
Состав показателей, алгоритмы их формирования, форма представления могут гибко настраиваться.

 

При этом происходит индивидуальная настройка формы представления, состава показателей, алгоритма их формирования.

«Мониторинг целевых показателей» выводит целевые значения и допустимые отклонения, а также сравнение с графиком прошлого периода, прогноз на следующий.
Допускается возможность выведения только значимых показателей.
С помощью детальных отчетов каждый из показателей может быть расшифрован.

 

Имеется возможность формирования сводного отчета с последующей распечаткой для руководителей по всем или избранным показателям.

Отчеты могут быть представлены в более удобном наглядном исполнении, на основе чего производится принятие соответствующих решений.