Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

3 главные причины отправиться за техникой Apple в интернет-магазин

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Интернет-магазины для российской действительности явление далеко не новое, и многие наши соотечественники с удовольствие ими пользуются. Однако есть и те, кто до сих пор относятся к таким покупкам с подозрением и даже боязнью. В некоторых случаях, они окажутся правы, так как любители легкой наживы найдутся везде – и в сети, и в реальности. Применительно к технике Apple это может означать следующее: если продавец поймёт, что вы плохо разбираетесь в изделиях данной марки, можете уйти с «серым» товаром, заплатив как за «ростестовский». Но это будет скорее исключением. И подтверждением этому служит неопровержимая статистика: треть россиян купили подарки к этому новому году в интернете. Согласитесь, это довольно неплохой показатель, демонстрирующий доверие людей. Почему же так много людей отправляются за покупками в сеть? Можно назвать, как минимум, три главные причины.

Причина № 1. Это удобнее. И это факт. В интернете нет плохой погоды, очередей и назойливых продавцов. Вы можете зайти в интернет-магазин посреди ночи, чтобы выбрать себе iPad или iPhone, и не наткнетесь на табличку «Закрыто». За окном будет идти дождь, дуть холодный ветер, а вы, устроившись в удобном компьютерном кресле, будете спокойно выбирать свои покупки, попивая бодрящий кофе, горячий шоколад или что-нибудь попроще, в зависимости от ваших предпочтений. Правда, за удобства придётся раскошелиться: доставка в большинстве случаев платная.

Причина № 2. Это дешевле. Совершенно очевидно, почему так: не нужно включать в стоимость товаров зарплату менеджеров, которых бывает гораздо больше одного (особенно в магазинах бытовой техники), а толковых среди них не так уж много. Кроме того, цены ниже, так как меньше стоимость оплаты аренды. При покупке такой дорогой техники, как Apple, это выливается в ощутимую сумму. Владельцам некоторых интернет-магазинов достаточно иметь просто склад. Им не придется тратиться на аренду помещений в удобных и «презентабельных» местах города, и вы от этого только выигрываете.

Причина № 3. Больше свобода выбора. Когда вы посещаете реальные магазины техники Apple в Санкт-Петербурге, зачастую на вас начинают давить менеджеры, спешка, различные последние достижения маркетинга. Зачастую это приводит к тому, что вы покупаете не то, что нужно, или и то, что не нужно. Конечно, мудрые маркетинговые ходы и реклама присутствуют и в сети, но интернет-магазин сразу же дает вам два больших преимущества – время и спокойствие. Вы сможете спокойно «погуглить» другие товары интересующей вас категории, изучить рынок и уже потом сделать свой выбор. Поэтому приятных вам покупок в сети!

Где найти покупателей для интернет-магазина Apple

Рано или поздно любой владелец интернет-магазина по продаже устройств марки Apple (впрочем, как и любой другой) задается вопросом: «Каким образом найти и привлечь покупателей». Давайте разберемся, каким же образом можно привлечь покупателей в ваш интернет-магазин. Одним из лучших методов на сегодняшний день считается привлечение покупателей с помощью поисковиков. Но для того, чтобы по запросу выходил именно ваш сайт, необходимо, чтобы он был правильно оптимизирован для поисковых машин. И на него было довольно много ссылок с других сайтов. Совсем недавно Яндекс ввел новый критерий отбора сайтов – поведенческий. Яндекс оценивает, как долго посетитель пребывал на сайте, сколько им было посещено страниц и т.д. Чем выше поведенческий фактор, тем сайт считается лучше и вероятность того, что такой сайт будет в десятке первых намного выше. Для того чтобы улучшить поведенческий фактор вашего сайта, вы должны сделать его привлекательным для пользователя. Ваши пользователи должны захотеть вернуться на ваш сайт и не только вернуться, но и задержаться на некоторое время. Один из способов реализации этого – предложить покупателю сопутствующие товары. Например, в карточке любой модели iPad указать «с этим товаром также покупают…» и привести небольшой список аксессуаров – например, Smart Case.

Поведенческие факторы имеют место и в оффлайне: это как постоянные клиенты, так и приведённые ими друзья/знакомые. Например, у магазина компании AMOS (amostore.ru) есть свой контингент возвращающихся покупателей.

Еще одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт является контекстная реклама. Но это довольно дорогое удовольствие. Если же вы решите все-таки выбрать этот метод, то обязательно правильно настраивайте поисковик. Указывайте именно тот город, в котором у вас располагается интернет-магазин.

Не стоит пренебрегать торговыми площадками. Многие известные сайты имеют свои торговые площадки. Например: Яндекс.Маркет (market.yandex.ru), Товары@Mail.Ru (torg.mail.ru) и другие. Если зарегистрировать ваш интернет-магазин на них, то это даст приток клиентов для него. Так же вы можете разместить объявление о вашем ресурсе на досках объявлений и в социальных сетях. Используйте все эти методы в комплексе, и получите приток клиентов в вашем торговом заведении.