8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

ГК "Сампо" представляет новую услугу. Выездной гарантийный ремонт Смарт-терминалов Эвотор прямо на месте установки.
16.10.2017 подробнее>
 
Партнер ГК "Сампо" Заубер Банк предлагает услуги по открытию расчетного счета и аренде оборудования для торгового эквайринга. При покупке кассового аппарата в нашей компании можно сразу открыть расчетный счет.
16.10.2017 подробнее>
 
Весь четвертый квартал действует уникальное предложение. При покупке Смарт-Терминала Эвотор в любой комплектации мы дарим супер подарок. Договор с оператором фискальных данных на один год и бесплатную регистрацию купленного кассового аппарата онлайн.
13.10.2017 подробнее>
 
Перепрошивка счетчиков и детекторов банкнот под 200 и 2000 рублевые банкноты! Уважаемые...
12.10.2017 подробнее>
 
Эвотор 7.3 - новый кассовый аппарат оснащенный аккумулятором. Теперь мобильный. Эвотор 10 - онлайн-касса с 10-дюймовым экраном для кафе и ресторанов.
12.10.2017 подробнее>
 

Преимущества автоматизации торговли

Оказывая бухгалтерские услуги небольшому предприятию 90-х годов, рядовой бухгалтер и понятия не имел о таких системах автоматизации бухгалтерского учета, как «1С Бухгалтерия» или «1С Предприятие». Но прогресс не стоит на месте. И сегодня работу современного супермаркета или магазина самообслуживания невозможно представить без эффективной и отлаженной системы автоматизации розничной торговли. Она требует наличия таких средств, как система штрих-кодирования, терминал сбора данных, фискальный регистратор, POS-терминал и т.д.

Программы, предназначенные для автоматизации торговли, существенно отличаются от бухгалтерских комплексов. В них учет ведется ежесекундный оперативный, а не на определенную дату. В основном производится выписка непосредственных документов, а не финансовых отчетов. Круг пользователей сводится к продавцам и менеджерам, которым не обязательно знать план счетов.

Решив автоматизировать свое торговое предприятие, Вам следует четко уяснить, что Вы в результате получите.

  • Во-первых, вести учет можно не только в стоимостном, но и в количественном выражении. Это позволит рационально вести закупку товара и не допустить его «залеживания» на прилавках.
  • Во-вторых, исключается возможность появления на полках магазина левого, не учтенного товара.
  • В-третьих, упрощаются операции с контрагентами по проведению расчетов и предоставлению оперативной информации о закончившемся товаре, о возвратах и их причинах.
  • В-четвертых, любой сотрудник — от руководителя до рядового менеджера — может формировать на своем рабочем месте любую справку и любую необходимую информацию. Особенно это важно при работе сети магазинов.
  • В-пятых, исключаются всевозможные недочеты по работе с покупателями, а именно нельзя завысить цену на товар, продать его дважды или оставить возврат без внимания. При этом повышается скорость обслуживания клиента и сокращается время на проведение инвентаризации.
  • В-шестых, автоматическим становится процесс формирования всех документов: накладные, выписки счетов и даже составление бухгалтерского баланса и налоговой отчетности.

Таким образом, автоматизация торгового бизнеса позволяет улучшить учет, оптимизировать все процессы и финансово-товарные потоки, при этом помогает персоналу работать, а руководителю самостоятельно и полно контролировать свое заведение.