8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники. Ответы на все вопросы. Как, кому и когда применять кассы.
17.04.2018 подробнее>
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 12 февраля 2018 г. N ЕД-4-20/2631 Федеральная налоговая...
05.04.2018 подробнее>
 
Пять весомых причин купить кассовый аппарат в нашей компании "Сампо"
02.04.2018 подробнее>
 
Замечательная новость для всех желающих приобрести кассовый аппарат. С апреля 2018 года объявляется старт новой Акции "1000 рублей в подарок при покупке любой кассы".
29.03.2018 подробнее>
 
16.03.2018 подробнее>
 

Успешная автоматизация Салона Оптики «Мега Вижен»

Успешная автоматизация Салона Оптики «Мега Вижен»

Салон оптики «Мега Вижен» расположен в г. Санкт-Петербурге. В ассортименте салона представлены солнцезащитные и медицинские очки, контактные линзы и аксессуары. В число услуг входит изготовление очков любой сложности: астигматических, прогрессивных, бифокальных, поляризационных, специальных для компьютера. Подбор очков осуществляется врачом-офтальмологом. Площадь салона составляет 25 кв.м.

Решение об автоматизации объекта было принято руководством компании «Адоком» с целью эффективного управления товарным ассортиментом, ценообразованием.

С помощью информационной системы планировалось также анализировать потребностей предпочтения целевой аудитории.
Требовался такой программный продукт, который позволял:

  • Формировать востребованный покупателями ассортимент;
  • Эффективно управлять закупками и складом;
  • Вести учет в разрезе оптических характеристик линз;
  • Оформлять заказы клиентов на товары и услуги, вести историю заказов;
  • Формировать аналитические отчеты для контроля и анализа деятельности врачей, менеджеров и кассиров.

Jpeg
В качестве основы информационной системы было выбрано решение «1С:Розница 8. Салон оптики».

Специалистами по внедрению было подобрано торговое оборудование для интеграции с системой:

Весь комплекс работ по автоматизации магазина был выполнен в течение четырех дней, включая поставку, монтаж и подключение торгового оборудования; установку программного обеспечения; тестирование системы; консультационные услуги; запуск системы в эксплуатацию.
Jpeg
В ходе проекта были автоматизированы рабочие места кассира, врача-офтальмолога, менеджера по закупкам. В результате руководство ООО «Адоком» получило возможности для оперативного анализа и оценки деятельности предприятия.

Краткая справка по проекту:

Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
Расположение магазина: г. Санкт-Петербург;
Специализация магазина: салон оптики;
Вид магазина: одиночный, отдельностоящий;
Тип работы магазина: самообслуживание;
Торговая площадь магазина: 25 кв. м.;
Общее количество АРМ: 2;
АРМ кассира: 1;
Программные продукты: «1С:Розница 8. Салон оптики».
Jpeg

Comments are closed.