8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

С марта 2019 года запускает первый этап цифровой маркировки товаров. Маркировка табачной продукции, основные принципы работы системы маркировки продукции.
06.09.2018 подробнее>
 
Новое решение "АТОЛ Онлайн". Быстро подключим онлайн-кассы к интернет-магазину. Касса как сервис для интернет-торговли на базе кассового комплекса АТОЛ 42ФС и программных технологий АТОЛ
18.07.2018 подробнее>
 
Покупка и установка ЭРА ГЛОНАСС. Порядок действий при покупке системы и установке на автомобили находящиеся в эксплуатации.
10.07.2018 подробнее>
 
Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС FORT-112EG стало доступным для приобретения и установки* на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
04.07.2018 подробнее>
 
Удаленная замена фискального накопителя (ФН-1.1): Фискальный накопитель (ФН), является средством...
30.06.2018 подробнее>
 

Успешная автоматизация Салона Оптики «Мега Вижен»

Успешная автоматизация Салона Оптики «Мега Вижен»

Салон оптики «Мега Вижен» расположен в г. Санкт-Петербурге. В ассортименте салона представлены солнцезащитные и медицинские очки, контактные линзы и аксессуары. В число услуг входит изготовление очков любой сложности: астигматических, прогрессивных, бифокальных, поляризационных, специальных для компьютера. Подбор очков осуществляется врачом-офтальмологом. Площадь салона составляет 25 кв.м.

Решение об автоматизации объекта было принято руководством компании «Адоком» с целью эффективного управления товарным ассортиментом, ценообразованием.

С помощью информационной системы планировалось также анализировать потребностей предпочтения целевой аудитории.
Требовался такой программный продукт, который позволял:

  • Формировать востребованный покупателями ассортимент;
  • Эффективно управлять закупками и складом;
  • Вести учет в разрезе оптических характеристик линз;
  • Оформлять заказы клиентов на товары и услуги, вести историю заказов;
  • Формировать аналитические отчеты для контроля и анализа деятельности врачей, менеджеров и кассиров.

Jpeg
В качестве основы информационной системы было выбрано решение «1С:Розница 8. Салон оптики».

Специалистами по внедрению было подобрано торговое оборудование для интеграции с системой:

Весь комплекс работ по автоматизации магазина был выполнен в течение четырех дней, включая поставку, монтаж и подключение торгового оборудования; установку программного обеспечения; тестирование системы; консультационные услуги; запуск системы в эксплуатацию.
Jpeg
В ходе проекта были автоматизированы рабочие места кассира, врача-офтальмолога, менеджера по закупкам. В результате руководство ООО «Адоком» получило возможности для оперативного анализа и оценки деятельности предприятия.

Краткая справка по проекту:

Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
Расположение магазина: г. Санкт-Петербург;
Специализация магазина: салон оптики;
Вид магазина: одиночный, отдельностоящий;
Тип работы магазина: самообслуживание;
Торговая площадь магазина: 25 кв. м.;
Общее количество АРМ: 2;
АРМ кассира: 1;
Программные продукты: «1С:Розница 8. Салон оптики».
Jpeg

Comments are closed.