8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Новый порядок применения контрольно-кассовой техники. Ответы на все вопросы. Как, кому и когда применять кассы.
17.04.2018 подробнее>
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 12 февраля 2018 г. N ЕД-4-20/2631 Федеральная налоговая...
05.04.2018 подробнее>
 
Пять весомых причин купить кассовый аппарат в нашей компании "Сампо"
02.04.2018 подробнее>
 
Замечательная новость для всех желающих приобрести кассовый аппарат. С апреля 2018 года объявляется старт новой Акции "1000 рублей в подарок при покупке любой кассы".
29.03.2018 подробнее>
 
16.03.2018 подробнее>
 

Автоматизация Салона Оптики

Автоматизация Салона Оптики
49900 руб.


Описание:

Автоматизация Салона Оптики

Оптика – элитный и весьма специфический сегмент розничной торговли.

Тенденции рынка заставляют магазины работать в условиях постоянного конкурентного соревнования, борьбы за покупателя. Как же сделать так, чтобы люди пришли за покупками именно в Ваш магазин? Индивидуальный подход к каждому клиенту, популярный ассортимент, гибкая ценовая политика и высокий уровень обслуживания – залог успеха многих магазинов данной отрасли.

Добиться от покупателя лояльности нелегко. В пределах одного магазина необходимо учитывать несколько важных факторов для эффективной работы:

  • Анализ потребностей целевой аудитории – формирование ассортимента, который хорошо покупается, эффективное управление закупками и складом;
  • Анализ и оценка работы персонала – повышение качества обслуживания,контроль, минимизация злоупотреблений со стороны сотрудников;
  • Эффективное управление финансами, взаиморасчетами с контрагентами;
  • Привлечение новых покупателей – маркетинговые мероприятия, способствующие повышению уровня продаж.
“Готовое решение под ключ”

«Готовое решение» это выбор серьезных бизнесменов умеющих считать деньги. Вы приобретаете уже готовую к использованию программу, обладающую всем необходимым функционалом. Вам не нужно содержать в штате программистов, данную программу не нужно дорабатывать, она уже умеет все.

Приобретая программу “1С:Розница Салон Оптики”, Вы становитесь собственником программного продукта, не нужно платить за аренду, не обязательно заключать договора на обслуживание и обновление. В целом это разовое вложение денежных средств, окупающееся в течение короткого периода

Компания «Сампо-Сервис» предлагает комплексные решения любого формата и сложности на современной платформе 1С: Предприятие для автоматизации салона / магазина оптики.

В них учтены такие специфические параметры, как ведение учета товаров в разрезе дополнительных характеристик: описание, бренд, коллекция, цвет, размер оправы и т.д. Возможность ведения базы клиентов и систематизированного хранения анкетных данных (рецепты линз, история покупок, размеры, предпочтения, дата рождения, контактная информация и т.д.) позволяет организовывать различные маркетинговые мероприятия и сообщать о них клиентам для повышения повторных продаж.

Благодаря открытому коду возможно настроить и адаптировать решение исключительно под Вас и Ваши требования.

Состав программного обеспечение и торгового оборудования

В своих проектах мы используем только современное и качественное торговое оборудования от мировых производителей. В зависимости от бюджета заложенного в проект, можно подобрать торговое оборудования различного ценового сегмента, как недорогое оборудование для маленького салона (АТОЛ, МЕРКУРИЙ, VIOTEH), так и известное, проверенное временем оборудования от мировых производителей (POSIFLEX, GODEX, MOTOROLA, CIPHERLAB).

Описание конфигурации

Конфигурация «1C:Розница 8. Салон оптики» предназначена для комплексной автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле, обеспечивая тем самым управление современными розничными торговыми предприятиями, ориентированными на продажу линз, оправ, сопутствующих товаров, проведение диагностики зрения клиентов, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия.

Отраслевое решение «1С:Салон оптики» аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте «1С:Розница 8» и накопленные знания компании 1С-Рарус на рынке автоматизации розничной торговли. Опыт полученный при внедрении крупных сетей оптик, таких как Линзмастер, помог создать решение, которое сможет повысить эффективность ведения бизнеса компаний различных форматов.

Основные возможности

В отраслевом решении «Розница 8. Салон оптики» реализован механизм ведения учета в разрезе оптических характеристик линз, таких как: Sph, Cyl, Ax, Add, BC и т.д. Значения оптических характеристик используются для автоматического формирования наименования аналитики товара.
sun_3

Добавлен специализированный механизм, позволяющий сохранять в информационной базе биометрические характеристики зрения клиента. При помощи данного механизма можно производить диагностику зрения клиента до и после коррекции, выписывать рецепты на производство новых очков, производить подбор контактных линз, отражать жалобы клиента, фиксировать диагноз зрения. Посредством механизма можно отслеживать историю болезни индивидуально для каждого клиента.

Реализован специализированный интерфейсный инструмент, позволяющий упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта для производства очков или подбор контактных линз. Посредством данного автоматизированного рабочего места (АРМ) возможен ввод подробной информации о новом клиенте (ФИО, возраст, пол, контактная информация). Возможен просмотр истории и оформление новой диагностики с целью простой проверки зрения, подбора контактных линз, выписки рецепта новых очков или проверки зрения после коррекции.

При желании клиента, по данным его биометрического обследования зрения (или независимо от них), возможно оформление заказа на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров. Оплату по заказу клиенту не обязательно выполнять сразу, ее можно производить частично и на любом этапе выполнения заказа.

В решении «1С:Розница 8. Салон оптики» реализован специализированный интерфейсный инструмент, позволяющий упростить работу консультантов и кассиров, оформляющих и контролирующих выполнение заказов, осуществляющих прием оплаты и выдачу заказов.

sun_2

В конфигурации «Розница 8. Салон оптики» реализован механизм отражения процесса производства новых очков, который позволяет контролировать процесс производства и затраты при выполнение заказов.

Реализован набор специализированных аналитических отчетов. Данные отчеты позволяют анализировать и контролировать работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживать историю и этапы выполнения заказов, анализировать затраты по производству.

Функциональные возможности программы
  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения товаров между салонами, внутренними складами предприятия, салонами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
  • Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в салонах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между салонами, внутренними кассами салонов, салонами и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по салонам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Реализованные в программе механизмы работы

Применение отраслевого решения для автоматизации салонов и сетей салонов оптики позволит существенно сократить затраты и сроки ввода системы в эксплуатацию, по отношению к универсальным решениям, благодаря реализации в нем основных бизнес-процессов, свойственных успешным предприятиям этой отрасли.

Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения «1С:Салон оптики», имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по салонам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем салонам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.
sun_4
Также «1С:Салон оптики» может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для «1С:Салон оптики» может использоваться «1С:Управление торговлей 8» редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации «1С:Салон оптики», которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла «1С:Салон оптики» администратором системы. Например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В «1С:Салон оптики» наряду с многосалонным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

«1С:Салон оптики» может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады предприятия и в салоны. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого салона в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах салонов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к салонам). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.
sun_1
Добавлен специализированный механизм, позволяющий сохранять в информационной базе биометрические характеристики зрения клиента. При помощи данного механизма можно производить диагностику зрения клиента до и после коррекции, выписывать рецепты на производство новых очков, производить подбор контактных линз, отражать жалобы клиента, фиксировать диагноз зрения. Посредством механизма можно отслеживать историю болезни индивидуально для каждого клиента.

Comments are closed.