8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Письмо Федеральной Налоговой службы о применении контрольно-кассовой техники старого образца при наличии договора на поставку фискального накопителя.
30.06.2017 подробнее>
 
Внимание. 28 числа с самого утра произошла авария на линии провайдера....
28.06.2017 подробнее>
 
Оформите заказ на кассовый аппарат Онлайн у нас. Получите договор поставки на контрольно-кассовую технику. Продолжайте работать ожидая поставки заказа.
13.06.2017 подробнее>
 
Неприменение ККТ Онлайн. Иногда штрафа можно избежать. Достаточно предъявить договор на поставку фискальных накопителей или контрольно-кассовой техники.
31.05.2017 подробнее>
 
Внимание. С 12 до 15 часов на сайте компании проводятся технические работы. Телефоны офиса в Санкт-Петербурге в данное время работать не будут.
31.05.2017 подробнее>
 

Автоматизация розничной торговли (часть 2)

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Если вы приняли решение о внедрении автоматизации розничной торговли на своем предприятии, то первое, с чего нужно начинать – определить задачи, которые вы хотели бы решить с помощью автоматизации. Лучше всего описывать эти требования в виде технического задания, из которого было бы понятно, что конкретно вы хотели бы получить после внедрения автоматизации, в какие сроки это нужно сделать, как должен выглядеть итоговый результат, какие задачи должны решаться, как, с использованием каких ресурсов. Если вы испытываете затруднения с самостоятельным составлением технического задания, то лучше будет привлечь к этому специалистов, которые в дальнейшем будут осуществлять работы по автоматизации. На основании технического задания производится подбор оборудования, технически позволяющего выполнение поставленных задач, определяется состав необходимого программного обеспечения, архитектура подключения оборудования, принципиальные алгоритмы взаимодействия фронт-офисов и бэк-офиса, определяется перечень необходимых работ, и соответственно, определяется общий размер затрат, необходимых для внедрения автоматизации. До начала работ, специалист по автоматизации проверяет техническое задание на предмет наличия взаимоисключающих требований, при необходимости в техническое задание вносятся изменения. Если внедрение автоматизации подразумевает использование уже имеющегося и находящегося в эксплуатации оборудования или программного обеспечения, то необходимо проведение их диагностики на предмет возможности использования и соответствия техническому заданию. На этом этапе тоже возможно внесение изменений в техническое задание. После этого считается, что техническое задание согласовано сторонами – исполнителем и заказчиком. Все описанные выше этапы делают результаты работы по автоматизации более четкими и прогнозируемыми, дают возможность объективной стоимостной оценки работ до их начала без необходимости в дальнейшем пересматривать цену вопроса, а также четкие сроки окончания работ по автоматизации торговли. По окончанию работ, после запуска системы начинается тестовый период. Не менее, чем в течение двух недель необходимо проверить стабильность работы системы. Выясняется, соответствуют ли результаты работ по автоматизации всем задачам, поставленным в техническом задании, проходит отработка возникающих отказов и внесение изменений, направленных на общую стабилизацию работы.

Сампо-сервис:
- купить кассовый аппарат
- купить детектор банкнот