8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Ключевой носитель USB-токен JaCarta LT от компании Алладин Р.Д. с сертификатом соответствия ФСТЭК №3449 вместе с годовой лицензией криптопровайдера Крипто Про CSP любой необходимой Вам версии (3.6, 3.9, 4.0) для рабочего места всего за 2000 рублей.
19.09.2017 подробнее>
 
Компания имеет статус Премиум-Партнера Эвотор и является Авторизованным Сервисным Центром. Все специалисты ГК "Сампо" прошли обучение и сертифицированы компанией Эвотор.
15.09.2017 подробнее>
 
QIWI и Эвотор предложили предпринимателям принимать платежи на онлайн-кассе Эвотор. Приложение абсолютно бесплатно.
15.09.2017 подробнее>
 
Уважаемые клиенты, представляем Вашему вниманию обновленный Генератор Приложений, упрощающий переход от DOS к Andoid/Windows-терминалам CipherLAB.
07.09.2017 подробнее>
 
При оформлении заказа на любой товар из категории банковское оборудование бесплатная доставка по Санкт-Петербургу за 24 часа.
06.09.2017 подробнее>
 

Автоматизация розничной торговли (часть 2)

Если вы приняли решение о внедрении автоматизации розничной торговли на своем предприятии, то первое, с чего нужно начинать – определить задачи, которые вы хотели бы решить с помощью автоматизации. Лучше всего описывать эти требования в виде технического задания, из которого было бы понятно, что конкретно вы хотели бы получить после внедрения автоматизации, в какие сроки это нужно сделать, как должен выглядеть итоговый результат, какие задачи должны решаться, как, с использованием каких ресурсов. Если вы испытываете затруднения с самостоятельным составлением технического задания, то лучше будет привлечь к этому специалистов, которые в дальнейшем будут осуществлять работы по автоматизации. На основании технического задания производится подбор оборудования, технически позволяющего выполнение поставленных задач, определяется состав необходимого программного обеспечения, архитектура подключения оборудования, принципиальные алгоритмы взаимодействия фронт-офисов и бэк-офиса, определяется перечень необходимых работ, и соответственно, определяется общий размер затрат, необходимых для внедрения автоматизации. До начала работ, специалист по автоматизации проверяет техническое задание на предмет наличия взаимоисключающих требований, при необходимости в техническое задание вносятся изменения. Если внедрение автоматизации подразумевает использование уже имеющегося и находящегося в эксплуатации оборудования или программного обеспечения, то необходимо проведение их диагностики на предмет возможности использования и соответствия техническому заданию. На этом этапе тоже возможно внесение изменений в техническое задание. После этого считается, что техническое задание согласовано сторонами – исполнителем и заказчиком. Все описанные выше этапы делают результаты работы по автоматизации более четкими и прогнозируемыми, дают возможность объективной стоимостной оценки работ до их начала без необходимости в дальнейшем пересматривать цену вопроса, а также четкие сроки окончания работ по автоматизации торговли. По окончанию работ, после запуска системы начинается тестовый период. Не менее, чем в течение двух недель необходимо проверить стабильность работы системы. Выясняется, соответствуют ли результаты работ по автоматизации всем задачам, поставленным в техническом задании, проходит отработка возникающих отказов и внесение изменений, направленных на общую стабилизацию работы.

Сампо-сервис:
- купить кассовый аппарат
- купить детектор банкнот