Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Фискальный накопитель ФН-1. F.A.Q. Ответы на вопросы.
13.01.2017 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 09 января 2017 года
09.01.2017 подробнее>
 
Режим работы в праздничные дни: С 31.12.16 по 03.01.2017 и с 06.01.2017 по 08.01.2017 –...
04.01.2017 подробнее>
 
Комлекты доработки на АМС - 100К до АМС - 100Ф поступят к нам на склад в первой половине января
30.12.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 22 декабря 2016 года
27.12.2016 подробнее>
 

Автоматизирование гостиниц поможет значительно улучшить качество их работы

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Каждая, даже самая небольшая гостиница или отель, стремиться к тому, чтобы поднять свой престиж, обеспечить оперативность и четкость обслуживания клиентов, осуществлять контроль за действиями персонала, наладить прозрачность финансовых потоков. Так как в настоящее время современные компьютерные технологии становятся неотъемлемой составляющей успешной работы, решить эти задачи поможет внедрение автоматизированных систем. Это довольно сложный комплекс систем информации, которые обеспечивают эффективное управление специфическими процессами современных гостиничных предприятий. Для этого достаточно установить в гостинице или отеле современное оборудование с соответствующим программным оборудованием.

 

Благодаря этой системе, совершается оптимальное распределение загрузки, что исключает возможность неравномерного износа номерного фонда. Если, к примеру, просмотреть фото хостела Номад, можно убедиться в том, что использование в работе системы позволяет улучшить уровень сервиса, дает возможность быстро изменять тарифы, что в свою очередь обеспечивает лояльность клиентов, а значит, гостиница никогда не пустует и в любой сезон номера постоянно заняты.

 

Кроме того, благодаря внедрению системы можно получать самую полную информацию о финансовых потоках, состоянии дел, действиях персонала. За счет удаленного доступа можно совершать стратегическое планирование и управление гостиничным предприятием, следить за бронированием и номерным фондом, вести налоговый и бухгалтерский учет из любой точки земного шара. Лучшим подтверждением этому служат отзывы о хостеле Олимп, где качество и скорость обслуживания обеспечивается автоматизированной системой, которая предоставляет неограниченные возможности.

Автоматизация гостиниц и отелей происходит в несколько этапов. Для начала проводятся исследования, определяются цели и желаемый результат автоматизации. Затем изучается структура отеля, определяются отделы, подлежащие внедрению системы, создаются необходимые шаблоны документов, поэтажных планов, таблицы заселения номеров. Лишь после этого выполняется установка системы, производится ее настройка, обучается персонал. После полного тестирования система вводится в эксплуатацию. Несмотря на кажущуюся сложность, все этапы специалисты выполняют очень быстро и в сжатые сроки. Но на этом их работа не заканчиваются: они обеспечивают техническое сопровождение, телефонную поддержку и удаленное сопровождение. Если возникнет необходимость – осуществляется выезды специалистов.