Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Фискальный накопитель ФН-1. F.A.Q. Ответы на вопросы.
13.01.2017 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 09 января 2017 года
09.01.2017 подробнее>
 
Режим работы в праздничные дни: С 31.12.16 по 03.01.2017 и с 06.01.2017 по 08.01.2017 –...
04.01.2017 подробнее>
 
Комлекты доработки на АМС - 100К до АМС - 100Ф поступят к нам на склад в первой половине января
30.12.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 22 декабря 2016 года
27.12.2016 подробнее>
 

Борьба с тарифами ЖКХ: консультации профессионалов

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Сегодня мы продолжаем серию проектов, посвященных юридическим консультациям для людей, которые ищут способы борьбы с незаконным завышением суммы оплаты за содержание жилья. На все вопросы отвечают эксперты в сфере ЖКХ.

Не давайте подделывать свои подписи

“Любое изменение суммы оплаты за коммунальные услуги невозможно без подписей более 50% собственников, причем автографы должны быть синего цвета, – объясняет сотрудник ОРОО «Защита прав потребителей» Алина Гапон. – Выбрав тактику повышения «по умолчанию» «жилищники» мотивируют подорожание отсутствием инициативы граждан и сетуют на то, что жильцы на собрания не приходят. Для подстраховки недобросовестные управленцы активно практикуют сбор подписей на посторонних документах, а затем представляют их в качестве доказательства согласия жильцов с повышением тарифа. Никогда не подписывайте сомнительные документы, которые могут предлагать вам сотрудники управляющих компаний. Впрочем, ситуацию можно исправить при обращении в суд и произвести перерасчет, в результате чего «жилищники» будут обязаны будут компенсировать завышенные суммы».

Будьте бдительны!

Неосведомленность собственников жилья часто бывает на руку управленцам, стремящимся включить в «коммунальное меню» как «скромные» так и весьма экзотические «блюда». «Управляющие компании большие мастера придумывать множество статей расхода, – разъясняет ситуацию заместитель председателя ОРОО «Защита прав потребителей» Ольга Воробьева. Так, одна компания ТСЖ умудрилась внести в квитанции покупку снегоуборочной машины, объясняя это необходимостью уборки снега. Другие нерадивые “жилищники” заказывали изготовление печатей для своей конторы, оплачивая это за счет жильцов. Подобных примеров существует масса”.