8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Система “ЭРА-ГЛОНАСС”, с 01.01.2018 года сможет посылать сведения о дорожно-транспортных...
07.01.2018 подробнее>
 
Поздравляем с Новым годом и Рождеством! Желаем успехов и процветания Вам и Вашему бизнесу!
07.01.2018 подробнее>
 
Внимание. 27 числа с самого утра произошла авария на линии провайдера. Сейчас не работают...
27.12.2017 подробнее>
 
Массовый сбой контрольно-кассовой техники под маркой Штрих-М и РР-Электро
20.12.2017 подробнее>
 
При покупке кассового аппарат вводится налоговый вычет в размере не более 18 тысяч рублей за один экземпляр приобретенной ИП кассы. Специально для Вас мы подготовили предложение “Касса со всеми услугами за 18 000 рублей”
28.11.2017 подробнее>
 

Сертификат КЭП “Центробанк”

Сертификат КЭП “Центробанк”
2000 руб.


Описание:

“Центробанк” квалифицированный сертификат для взаимодействия с Центральным банком Российской Федерации

В соответствие с действующим законодательством, все микрофинансовые организации и ломбарды обязаны ежеквартально сдавать отчеты в Центральный банк России в электронном виде.

Центробанком разработаны две формы отчетности для микрофинансовых организаций:
1) первая форма — отчет о микрофинансовой деятельности МФО, в котором содержатся сведения об организации, ее финансовые показатели (размер активов, задолженности по выданным ссудам, нормативы достаточности капитала и другие);
2) вторая форма – отчет содержит информацию о лицах, которые прямо или косвенно владеют более 10% МФО. Данные формы отчетности направляются в Центробанк в виде электронного документа с электронной подписью.
Файл с электронным документом, содержащим отчетность, подготавливается с помощью программы-анкеты, размещенной в свободном доступе на официальном сайте Банка России в Интернете.

Внимание для МФО в соответствии с Информационным сообщением от 15.10.2014 «О порядке формирования и представления в Банк России отчетности микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов и ломбардов, а также сведений о средневзвешенных значениях полной стоимости потребительских займов, выдаваемых сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами» отчет необходимо подписывать электронной подписью единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера.

Для ломбардов также разработаны две формы отчетности.

1) первая форма — отчет о деятельности ломбарда, в котором содержатся общие сведения об организации, о её работниках, страховых организациях с которыми заключены договора, ее финансовые показатели (размер активов, задолженности по выданным ссудам, нормативы достаточности капитала и другие).
2) вторая форма — отчет содержит информацию о персональном руководящем составе ломбарда. Данные формы отчетности направляются в Центробанк в виде электронного документа с электронной подписью.

Как и где получить ЭЦП для взаимодействия с Центральным банком Российской Федерации?

Получить электронную подпись для взаимодействия с Центральным банком Российской Федерации можно, обратившись в аккредитованный удостоверяющий центр «Сампо-Сервис». Благодаря онлайн-сервису на нашем сайте, вы можете дистанционно оформить заявку на получение и оплатить счет. Когда электронная подпись будет готова, вам останется в удобное время подъехать с документами для идентификации в один из офисов нашей компании и получить сертификат ключа проверки ЭП.

Перечень документов для создания ЭП

Перечень документов для юридических лиц:

  • заявление на выдачу ЭП;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписка из ЕГРЮЛ, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • паспорт гражданина РФ будущего владельца ЭП (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП;

Если ЭП изготавливается на имя руководителя организации, то необходимо также предоставить документ о назначении руководителя с его подписью и печатью организации;
Если же владельцем ЭП будет являться не первое лицо, а сотрудник организации (её уполномоченный представитель), то необходимо предоставить в составе документов доверенность о передаче такому сотруднику полномочий с подписью руководителя и печатью организации;
Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а уполномоченный представитель юридического лица, то необходимо предоставить доверенность на передачу ему функций с подписью руководителя и печатью организации, а также удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) такого представителя.

Перечень документов для индивидуального предпринимателя (ИП):

  • заявление на выдачу ЭП;
  • свидетельство о государственной регистрации ИП;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписка из ЕГРИП, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

Перечень документов для физических лиц:

  • заявление на выдачу ЭП;
  • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

Comments are closed.