8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Новое решение "АТОЛ Онлайн". Быстро подключим онлайн-кассы к интернет-магазину. Касса как сервис для интернет-торговли на базе кассового комплекса АТОЛ 42ФС и программных технологий АТОЛ
18.07.2018 подробнее>
 
Покупка и установка ЭРА ГЛОНАСС. Порядок действий при покупке системы и установке на автомобили находящиеся в эксплуатации.
10.07.2018 подробнее>
 
Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС FORT-112EG стало доступным для приобретения и установки* на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
04.07.2018 подробнее>
 
Удаленная замена фискального накопителя (ФН-1.1): Фискальный накопитель (ФН), является средством...
30.06.2018 подробнее>
 
Письмо ФНС России от 28.05.2018 № ЕД-4-20/10222 «Об использовании фискальных накопителей при сезонном...
04.06.2018 подробнее>
 

Сертификат КЭП “Госзакупки”

Сертификат КЭП “Госзакупки”
3500 руб.


Описание:

“Госзакупки 223-ФЗ” квалифицированный сертификат для работы на площадках по 223-ФЗ

Все предприниматели, работающие с государственными заказами, по Закону 223-Ф3 обязаны публиковать информацию о проводимых госзакупках на сайте корпоративных торгов при помощи электронной цифровой подписи. Обязательное требование — наличие квалифицированного ключа для проверки ЭП. Заказать, получить или продлить ключ можно в нашем УЦ (Удостоверяющем центре).

Любые процедуры по закупкам регулируются Законом по единому принципу, который четко сформулирован в Законе 223-Ф3. Текст закона обязывает заказчика обеспечивать:

  • равноправие и справедливость ко всем участникам тендеров;
  • информационную открытость;
  • рациональное расходование средств на закупки;
  • не ограничивать допуск к участию в закупках других лиц.

Для опубликования информации о государственных закупках по 223-Ф3 существует специализированный сайт www.zakupki.gov.ru На нем нужно размещать:

  • документацию;
  • проект соглашения;
  • положение о закупке;
  • планы;
  • извещения;
  • разъяснения;
  • протоколы;
  • вносимые изменения, составляемые в процессе торгов.

Чтобы начать размещать свою информацию, заказчику надо пройти регистрацию в системе ЕСИА. Для этого необходимо оформить сертификат квалифицированной цифровой подписи в аккредитованном УЦ. Только таким образом заказчику будет доступна информация о закупках по 223-Ф3.

Как и где получить ЭЦП для работы на площадках по 223-ФЗ?

Получить электронную подпись для работы на площадках Госзакупок по 223-ФЗ можно, обратившись в аккредитованный удостоверяющий центр «Сампо-Сервис». Благодаря онлайн-сервису на нашем сайте, вы можете дистанционно оформить заявку на получение и оплатить счет. Когда электронная подпись будет готова, вам останется в удобное время подъехать с документами для идентификации в один из офисов нашей компании и получить сертификат ключа проверки ЭП.

Перечень документов для создания ЭП

Перечень документов для юридических лиц:

  • заявление на выдачу ЭП;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписка из ЕГРЮЛ, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • паспорт гражданина РФ будущего владельца ЭП (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП;

Если ЭП изготавливается на имя руководителя организации, то необходимо также предоставить документ о назначении руководителя с его подписью и печатью организации;
Если же владельцем ЭП будет являться не первое лицо, а сотрудник организации (её уполномоченный представитель), то необходимо предоставить в составе документов доверенность о передаче такому сотруднику полномочий с подписью руководителя и печатью организации;
Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а уполномоченный представитель юридического лица, то необходимо предоставить доверенность на передачу ему функций с подписью руководителя и печатью организации, а также удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) такого представителя.

Перечень документов для индивидуального предпринимателя (ИП):

  • заявление на выдачу ЭП;
  • свидетельство о государственной регистрации ИП;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписка из ЕГРИП, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

Перечень документов для физических лиц:

  • заявление на выдачу ЭП;
  • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

Comments are closed.