8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Система “ЭРА-ГЛОНАСС”, с 01.01.2018 года сможет посылать сведения о дорожно-транспортных...
07.01.2018 подробнее>
 
Поздравляем с Новым годом и Рождеством! Желаем успехов и процветания Вам и Вашему бизнесу!
07.01.2018 подробнее>
 
Внимание. 27 числа с самого утра произошла авария на линии провайдера. Сейчас не работают...
27.12.2017 подробнее>
 
Массовый сбой контрольно-кассовой техники под маркой Штрих-М и РР-Электро
20.12.2017 подробнее>
 
При покупке кассового аппарат вводится налоговый вычет в размере не более 18 тысяч рублей за один экземпляр приобретенной ИП кассы. Специально для Вас мы подготовили предложение “Касса со всеми услугами за 18 000 рублей”
28.11.2017 подробнее>
 

Сертификат КЭП “Правосудие”

Сертификат КЭП “Правосудие”
6000 руб.


Описание:

“Правосудие” квалифицированный сертификат для работы с системой ГАС Правосудие

1 января 2017 года вступил в силу ФЗ от 23.06.2016 N 220-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты РФ в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти». Согласно закону, суды начинают принимать в электронном виде исковые заявления и другие документы, подписанные КЭП.

Эти изменения наиболее актуальны для:

  • штатных юристов компаний;
  • сотрудников компаний, оказывающих юридические услуги;
  • адвокатов;
  • арбитражных управляющих.

Арбитражные суды принимают документы через личный кабинет в системе «Мой арбитр». Суды общей юрисдикции принимают документы по административным, гражданским и уголовным делам через личный кабинет в ГАС «Правосудие».

Как и где получить ЭЦП для работы с системой ГАС Правосудие?

Получить электронную подпись для работы с системой ГАС Правосудие можно, обратившись в аккредитованный удостоверяющий центр «Сампо-Сервис». Благодаря онлайн-сервису на нашем сайте, вы можете дистанционно оформить заявку на получение и оплатить счет. Когда электронная подпись будет готова, вам останется в удобное время подъехать с документами для идентификации в один из офисов нашей компании и получить сертификат ключа проверки ЭП.

Перечень документов для создания ЭП

Перечень документов для юридических лиц:

  • заявление на выдачу ЭП;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписка из ЕГРЮЛ, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • паспорт гражданина РФ будущего владельца ЭП (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП;

Если ЭП изготавливается на имя руководителя организации, то необходимо также предоставить документ о назначении руководителя с его подписью и печатью организации;
Если же владельцем ЭП будет являться не первое лицо, а сотрудник организации (её уполномоченный представитель), то необходимо предоставить в составе документов доверенность о передаче такому сотруднику полномочий с подписью руководителя и печатью организации;
Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а уполномоченный представитель юридического лица, то необходимо предоставить доверенность на передачу ему функций с подписью руководителя и печатью организации, а также удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) такого представителя.

Перечень документов для индивидуального предпринимателя (ИП):

  • заявление на выдачу ЭП;
  • свидетельство о государственной регистрации ИП;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписка из ЕГРИП, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

Перечень документов для физических лиц:

  • заявление на выдачу ЭП;
  • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

Comments are closed.