8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Система “ЭРА-ГЛОНАСС”, с 01.01.2018 года сможет посылать сведения о дорожно-транспортных...
07.01.2018 подробнее>
 
Поздравляем с Новым годом и Рождеством! Желаем успехов и процветания Вам и Вашему бизнесу!
07.01.2018 подробнее>
 
Внимание. 27 числа с самого утра произошла авария на линии провайдера. Сейчас не работают...
27.12.2017 подробнее>
 
Массовый сбой контрольно-кассовой техники под маркой Штрих-М и РР-Электро
20.12.2017 подробнее>
 
При покупке кассового аппарат вводится налоговый вычет в размере не более 18 тысяч рублей за один экземпляр приобретенной ИП кассы. Специально для Вас мы подготовили предложение “Касса со всеми услугами за 18 000 рублей”
28.11.2017 подробнее>
 

Сертификат КЭП “Раскрытие”

Сертификат КЭП “Раскрытие”
2700 руб.


Описание:

“Раскрытие” квалифицированный сертификат для взаимодействия со Службой раскрытия информации

С 1 февраля 2017 года информация о ценных бумагах, подлежащая раскрытию и публикуемая на сайтах агентств, должна быть подписана квалифицированной электронной подписью, содержащей в структуре специальные OID. С 16 января 2017 года начнутся продажи специализированного тарифного плана для раскрытия информации эмитентами ценных бумаг – «Квалифицированный для раскрытия информации». В соответствии с требованиями Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг ЦБ РФ от 30.12.2014 г. № 454-П, организации-эмитенты должны публиковать информацию, подлежащую раскрытию, на странице в сети Интернет. В декабре 2015 года ЦБ определил 5 агентств, уполномоченных на опубликование этой информации в ленте новостей:

  • Информационное агентство AK&M: www.disclosure.ru;
  • Ассоциация защиты информационных прав инвесторов (АЗИПИ): e-disclosure.azipi.ru;
  • Проект информационного агентства «Интерфакс» — «Центр раскрытия корпоративной информации»: www.e-disclosure.ru;
  • Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС»: https://disclosure.1prime.ru;
  • Сайт раскрытия информации СКРИН: www.disclosure.skrin.ru

С 1 февраля 2017 года информация о ценных бумагах, подлежащая раскрытию и публикуемая на сайтах агентств, должна быть подписана квалифицированной электронной подписью, содержащей в структуре специальные OID. Выдавать КЭП для эмитентов ценных бумаг смогут удостоверяющие центры, получившие авторизацию в указанных агентствах.

Обратите внимание! До 1 февраля 2017 г. компании должны раскрывать информацию на порталах агентств в существующем режиме (с помощью действующей КЭП или простой электронной подписи в зависимости от агентства). С 1 февраля 2017 г. действующие КЭП не будут работать на вышеперечисленных порталах, т.к. не содержат специальных OID.

Как и где получить ЭЦП для для взаимодействия со Службой раскрытия информации?

Получить электронную подпись для для взаимодействия со Службой раскрытия информации можно, обратившись в аккредитованный удостоверяющий центр «Сампо-Сервис». Благодаря онлайн-сервису на нашем сайте, вы можете дистанционно оформить заявку на получение и оплатить счет. Когда электронная подпись будет готова, вам останется в удобное время подъехать с документами для идентификации в один из офисов нашей компании и получить сертификат ключа проверки ЭП.

Перечень документов для создания ЭП

Перечень документов для юридических лиц:

  • заявление на выдачу ЭП;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписка из ЕГРЮЛ, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • паспорт гражданина РФ будущего владельца ЭП (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП;

Если ЭП изготавливается на имя руководителя организации, то необходимо также предоставить документ о назначении руководителя с его подписью и печатью организации;
Если же владельцем ЭП будет являться не первое лицо, а сотрудник организации (её уполномоченный представитель), то необходимо предоставить в составе документов доверенность о передаче такому сотруднику полномочий с подписью руководителя и печатью организации;
Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а уполномоченный представитель юридического лица, то необходимо предоставить доверенность на передачу ему функций с подписью руководителя и печатью организации, а также удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) такого представителя.

Перечень документов для индивидуального предпринимателя (ИП):

  • заявление на выдачу ЭП;
  • свидетельство о государственной регистрации ИП;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписка из ЕГРИП, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

Перечень документов для физических лиц:

  • заявление на выдачу ЭП;
  • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

Comments are closed.