8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Новое решение "АТОЛ Онлайн". Быстро подключим онлайн-кассы к интернет-магазину. Касса как сервис для интернет-торговли на базе кассового комплекса АТОЛ 42ФС и программных технологий АТОЛ
18.07.2018 подробнее>
 
Покупка и установка ЭРА ГЛОНАСС. Порядок действий при покупке системы и установке на автомобили находящиеся в эксплуатации.
10.07.2018 подробнее>
 
Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС FORT-112EG стало доступным для приобретения и установки* на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
04.07.2018 подробнее>
 
Удаленная замена фискального накопителя (ФН-1.1): Фискальный накопитель (ФН), является средством...
30.06.2018 подробнее>
 
Письмо ФНС России от 28.05.2018 № ЕД-4-20/10222 «Об использовании фискальных накопителей при сезонном...
04.06.2018 подробнее>
 

Сертификат КЭП “Росреестр”

Сертификат КЭП “Росреестр”
2000 руб.


Описание:

“Росреестр” квалифицированный сертификат для взаимодействия с порталом Росреестра

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) находится в ведении Минэко­номразвития. В 2010 году к Росреестру присоединили Роснедвижимость (бывшие земельные комитеты). Функции Росреест­ра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление информации из единого государственного реестра, принятие на учет и снятие с учета бесхозяйных объектов не­движимого имущества, государственный земельный контроль, контроль за земле­устройством, ведение и сохранность фон­да данных, государственный мониторинг земель. Кадастровая палата находится в ведении Росреестра.

На сегодняшний день у всех лиц, имеющих необходимость обращения в данный орган, появилась возможность избежать дополнительных финансовых расходов при документальном оформлении обращения и максимально оптимизировать весь процесс. Больше не требуется тратить время и силы на ожидание в очередях, чтобы попасть на прием. Достаточно использовать электронный портал Росреестра.

Отправление любых запросов и получение ответов на них доступно в электронном виде и не требует личного посещения регистрационной палаты. Использование современного сертификата УКЭП обеспечивает полную защищенность и конфиденциальность такого документооборота.

Государственные услуги портала Росреестр в электронном виде:
  • Получение сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН)
    • Подать запрос на получение сведений из (ГКН);
    • Получить сведения из информационного ресурса (ГКН);
  • Получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)
    • Подать запрос на получение сведений из (ЕГРП);
    • Получить сведения из информационного ресурса (ЕГРП);
  • Постановка на кадастровый учет
    • Подать заявление о постановке на кадастровый учет;
    • Подать заявление об учете изменений объекта недвижимости;
    • Подать заявление об учёте адреса правообладателя;
    • Подать заявление об исправлении кадастровой ошибки в сведениях (ГКН);
    • Подать заявление о снятии с кадастрового учета;
    • Подать заявление об исправлении технической ошибки в сведениях (ГКН);
    • Подать заявление об исправлении технической ошибки в сведениях о границах;
    • Подать дополнительные документы к заявлению о кадастровом учете;
    • Регистрация прав на недвижимое имущество;
    • Подать заявление на государственную регистрацию прав;
    • Предварительная подача документов для регистрации прав;

    Для получения вышеназванных услуг необходима Квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП) для портала Росреестр.

    Как и где получить ЭЦП для для взаимодействия с порталом Росреестра?

    Получить электронную подпись для для взаимодействия с порталом Росреестра можно, обратившись в аккредитованный удостоверяющий центр «Сампо-Сервис». Благодаря онлайн-сервису на нашем сайте, вы можете дистанционно оформить заявку на получение и оплатить счет. Когда электронная подпись будет готова, вам останется в удобное время подъехать с документами для идентификации в один из офисов нашей компании и получить сертификат ключа проверки ЭП.

    Перечень документов для создания ЭП

    Перечень документов для юридических лиц:

    • заявление на выдачу ЭП;
    • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
    • выписка из ЕГРЮЛ, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
    • паспорт гражданина РФ будущего владельца ЭП (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
    • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП;

    Если ЭП изготавливается на имя руководителя организации, то необходимо также предоставить документ о назначении руководителя с его подписью и печатью организации;
    Если же владельцем ЭП будет являться не первое лицо, а сотрудник организации (её уполномоченный представитель), то необходимо предоставить в составе документов доверенность о передаче такому сотруднику полномочий с подписью руководителя и печатью организации;
    Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а уполномоченный представитель юридического лица, то необходимо предоставить доверенность на передачу ему функций с подписью руководителя и печатью организации, а также удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) такого представителя.

    Перечень документов для индивидуального предпринимателя (ИП):

    • заявление на выдачу ЭП;
    • свидетельство о государственной регистрации ИП;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
    • выписка из ЕГРИП, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
    • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
    • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

    Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
    Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

    Перечень документов для физических лиц:

    • заявление на выдачу ЭП;
    • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
    • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
    • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

    Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
    Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

    Comments are closed.