Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Фискальный накопитель ФН-1. F.A.Q. Ответы на вопросы.
13.01.2017 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 09 января 2017 года
09.01.2017 подробнее>
 
Режим работы в праздничные дни: С 31.12.16 по 03.01.2017 и с 06.01.2017 по 08.01.2017 –...
04.01.2017 подробнее>
 
Комлекты доработки на АМС - 100К до АМС - 100Ф поступят к нам на склад в первой половине января
30.12.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 22 декабря 2016 года
27.12.2016 подробнее>
 

Понятие товарного знака и его регистрация

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

В нашей стране постоянно растет количество частных фирм. Ежедневно регистрируются сотни новых предприятий, новоиспеченные собственники которых, безусловно, рассчитывают на то, что их товары или услуги будут пользоваться успехом у будущих клиентов. Выходя в самостоятельное плавание в бурном океане современного бизнеса и планируя создание ООО, АОЗТ или ИП, следует четко отдавать себе отчет в том, что конкуренция на рынке будет жесткой. Для того чтобы ваш продукт потребитель смог безошибочно отличить от изделий других компаний, занимающихся таким же видом бизнеса, его необходимо однозначно идентифицировать. Именно для этого и предназначены товарные знаки.

Под товарным знаком понимается обозначение, при помощи которого индивидуализируются товары или услуги. Что касается услуг, то в их случае чаще применяется термин «знак обслуживания». В качестве товарного знака могут применяться графические изображения, слова или фразы, различные объемные или звуковые элементы в разнообразных комбинациях. Иногда вместо понятия «товарный знак» используются термины «бренд» и «торговая марка». Товарные знаки играют исключительно большую роль в современном бизнесе. Достаточно сказать, что некоторые из них, самые успешные, оцениваются в миллионы, а то и миллиарды долларов.

Если вы собираетесь использовать свой собственный товарный знак, то его необходимо сначала разработать, а затем должным образом зарегистрировать. Без регистрации вы не будете иметь единоличного права пользоваться им, и любой другой предприниматель сможет его использовать без вашего ведома и согласия. При этом если, к примеру, вам необходима регистрация ООО, готовые фирмы можно просто купить. Есть возможность приобрести также и товарный знак, только нужны подлинные гарантии, что этот товарный знак действительно зарегистрирован, и вы после его приобретения будете являться единственным собственником.

В России товарные знаки регистрирует такой орган, как Российское агентство по патентам и товарным знакам, именуемое сокращенно Роспатент. Нужно отметить, что процедура регистрации товарного знака происходит в несколько этапов и может по времени занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Если регистрация прошла успешно, то вы получаете исключительное право на использование товарного знака на срок десять лет с момента подачи заявки на регистрацию. Впоследствии можно подать в Роспатент заявку на продление этого срока.

Самостоятельная регистрация товарного знака связана с множеством тонкостей и «подводных камней», которыми очень богата эта процедура. Поэтому товарные знаки и знаки обслуживания обычно регистрируются при помощи и содействии патентных поверенных, которые прекрасно разбираются во всех нюансах этого процесса.