Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Для чего нужна разработка брендбука

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Брендбук – это печатное издание, содержащее информацию о предприятии, руководство по применению разработанного фирменного стиля, логотипа, здесь же содержатся требования к маркировке продукта и его упаковке. Brand book - это инструмент, которым пользуются маркетолог, менеджер для продвижения своего бренда на рынке. Если бизнес масштабный и имеет обширную географию, то разработка брендбука необходима для ретрансляции айдентики на множество рекламных материалов. 

Разработка брендбука является сложным процессом, в котором задействованы арт-директор, маркетолог, копирайтеры, верстальщик и другие специалисты. В зависимости от потребностей заказчика руководство может иметь разную структуру и объем. Обычно клиент заказывает Brand book для конкретного продукта или компании в целом. Когда речь идет о позиционировании компании, тогда в этом своде будут содержаться все материалы о компании, о ее деятельности, о спектре предоставляемых услуг.

Если разработка велась для конкретного продукта или линейки продуктов, то все внимание уделяется описанию бренда. Рекламная полиграфия во всех ее проявлениях: фирменные бланки, плакаты, буклеты, блокноты, визитки, наклейки, брошюры выполняется в едином стиле.

Примерная структура брендбука:
- введение;
- построение текстового и графического фирменного знака;
- варианты применения логотипа; 
- основные и дополнительные фирменные цветовые решения;
- инструкции по применению фирменного знака на разных носителях;
- фирменные шрифты;
- деловая документация: папки для бумаг, визитки, бланки, дискеты, записывающие диски.

К элементам брендбука относятся: 
- имиджевая и сувенирная продукция (ежедневник, визитница, наклейка, подставка под мелочь, ручки, зажигалки, одежда и униформа, брелоки);
- корпоративный дизайн (дизайн наружной рекламы, автотранспорта, развозящего продукцию, дизайн интерьера офисов и представительских помещений);
- библиотека изображений.

Разработка брендбука выполняется отдельно для каждого проекта, поэтому время, потраченное на разработку, и стоимость проекта, разнятся. Это, прежде всего, зависит от объема работы, от ее содержания, от количества разделов, заказанных разделов, от пакета фирменного стиля. Составной частью проекта является юридическая часть, регламентирующая авторские и смежные права, а также права на зарегистрированные фирменные знаки.