Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Эффективность видеонаблюдения – статистика не врет!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Дизайн и оформление магазинов торговым оборудованиемРезультаты исследований показали – если кражи в супермаркете превышают 8% от оборота -  целесообразность его работы можно ставить под большое сомнение. Самый оптимальный вариант потерь – 1-2%. Если убытки варьируются в пределах 3-8%, значит владельцу стоит задуматься о уровне надежности системы безопасности.

Стоит учитывать, что в 10-20% случаев, убытки магазина получаются вовсе не из-за «стараний» продавцов или покупателей. Долевое участие в перечне причин, влияющих на  характер ущерба, занимают административные погрешности, или если  сказать проще – погрешности при оформлении документов с поставщиками. Из этого следует, что ожидания эффекта от факта  покупки торгового оборудования, отвечающего за сохранность товаров и услуг, не должны быть слишком завышены. Всегда существуют субъективные и объективные причины – умышленный или несознательно нанесенный урон.

В то же время потери, которые несет супермаркет, во многом зависят от контингента покупателей и продавцов. Данные исследований по мировым тенденциям гласят, -  30-40% всех убытков, которые несет магазин, в равной степени между собой разделяют недобросовестные сотрудники и покупатели. Поэтому, компании занимающиеся продажей торгового оборудования, главная цель которого – предупреждать воровство,  прежде всего рассчитаны  на то, чтобы этот фактор был сведен к минимуму. Кстати, по мировым данным, каждая четвертая функционирующая видеокамера работает в торговой сфере. Ее главная цель – предотвратить кражу.

В России около 70% опрошенных респондентов заявили о том, что основную массу покупок они совершают в крупных ТЦ (от 4-х касс и более) и небольших супермаркетах, где предусмотрено самообслуживание  (до 4-х касс).

Такие тенденции, согласно которым покупатель ориентирован на осуществление закупок в точках, где предусмотрено самообслуживание, в целом повышает процент краж. «Несуны» – так иронично называли вороватых сотрудников во времена существования СССР, – они и теперь являются одной из главных проблем современных точек продажи. Согласно  данным аналитических исследований, – в России на долю «не чистого на руку» персонала приходится 36,5% всех случаев потерь магазинов (41,2% – по причине покупателей).

Наиболее эффективно противостоять воровству помогают комплексы антикражных  систем. Так, производители торгового оборудования, способствующего минимизации потерь от краж, предлагают комплексное видеонаблюдение не только за стеллажами, но и за рабочими местами кассиров и участками так называемых «мертвых зон». Все это в комплексе улучшает эффективность работы магазинов, сокращает их убыточность и повышает планку прибыльности.