Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Экспертная оценка стоимости цветного металлопоката

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Ту ситуацию, которая сегодня наблюдается на российском рынке цветного металлопроката, вполне можно назвать оживлением. Все признаки налицо: активизация спроса, наращивание загрузки мощностей производителями и постоянное повышение цен. Однако как долго цветной металлопрокат в России будет удерживать такую тенденцию? На это у участников рынка и его экспертов нет единого мнения. Так какова же сегодняшняя ситуация в этой области и что можно ждать от ближайшего будущего?

За 2010 год большинство наиболее крупных игроков рынка цветного металлопроката показали неплохой рост продаж по сравнению с 2009 годом. В среднем рост составил порядка 40-50 %. Однако на уровень благополучного докризисного 2008 года пока ни одному из трейдеров выйти не удалось. Ни медь, ни металл алюминий не оправдали возложенных на них ожиданий. Что же касается прогнозов на 2011 год, то большинство участников этого рынка и экспертов сходятся во мнении, что ждать больших подвижек тут пока не приходится. По их мнению, объемы продаж здесь возрастут не более чем на 5-10 %. Причина такого пессимизма – отсутствие заметного развития различных потребляющих отраслей.

Как же трейдеры намерены выживать в таких условиях? Большая часть участников рынка считают, что сохранить рентабельность компании можно только за счет расширения сортамента предлагаемых к продаже товаров. То есть нельзя сосредотачиваться только на одной товарной группе. Например, наряду с медью почему бы не предложить своим клиентам такой товар, как алюминиевая трубка, либо любой другой цветной металлопрокат, пользующийся сейчас повышенным спросом? Меньшая часть полагает, что, наоборот, следует максимально сосредоточиться только на одной товарной группе и добиваться рентабельности за счет того, что предлагать самый лучший в своей товарной группе сервис.

Весьма неоднозначными являются также прогнозы экспертов на ближайшие перспективы рынка кровельной меди. До сих пор этот материал пользовался самым большим спросом исключительно в московском и петербуржском регионах. Здесь реализовывалось до 90-95 % всего объема кровельной меди. Это объясняется тем, что в данных регионах сосредоточены многие крупные производства по переработке кровельной меди в черепицу и различные кровельные комплектующие. Однако резкий скачок цен на медь, который наблюдался в 4-м квартале 2010 года, поставил под сомнение дальнейшие перспективы не только этих производств, но и рынка кровельной меди в целом.

Как полагают эксперты, любой товар можно продать только в том случае, если он удовлетворяет всем ожиданиям потребителя по соотношению его цены и качества. Поэтому, когда цена предложения превышает всякие разумные пределы, то вполне естественно, что любой потребитель будет искать на рынке какую-то достойную и более привлекательную по своей стоимости альтернативу. А ассортимент кровельных материалов сегодня настолько широк, что сделать это ему будет совсем не сложно.