Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Фирменный стиль магазина: отличительные особенности в общей схеме

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Фирменный стиль компании требует учета целого ряда нюансов, а если речь идет о стиле магазина, на счету у разработчиков будет буквально каждая мелочь – от оформления фасада здания, в котором этот магазин находится, до ценников. И чтобы все эти детали в комплексе позволяли эффективно позиционировать торговую точку независимо от ее размеров и специализации, создание фирменного стиля следует доверять только тем специалистам, которые смогут предложить детализированный стратегический план по созданию яркого индивидуального образа на рынке.

 

Предназначение корпоративного стиля

 

Для любой торговой точки очень важна реклама, однако фирменный стиль – это не то же самое, что и обычный пиар. Это не конечный продукт, а инструмент, с помощью которого магазин будет постепенно «зарабатывать» свой позитивный имидж, привлекать клиентов и повышать престиж.

 

Грамотно разработанный фирменный стиль поможет:

 

  • привлечь клиентов в конкретную торговую точку

  • увеличить продажи;

  • выделить магазин на фоне других подобных точек и сделать его узнаваемым;

  • создать положительный образ именно этого магазина в сознании покупателей.

 

Учитывая это, даже небольшой магазин должен иметь свой концептуальный стиль, разработанный высококвалифицированными специалистами. Сотрудники известной на рынке подобных услуг студии дизайна Brand Open гарантированно качественно и в оптимальные сроки разработают не только индивидуальный корпоратиный стиль, но и займутся созданием брендбука – своеобразной инструкции по тому, как, собственно, элементами этого стиля пользоваться.

 

Стиль магазина: основные позиционирующие носители

 

Учитывая, что этот вид фирменного стиля складывается из специфики вида деятельности бизнес-структуры, в комплексный набор маркеров включаются даже самые необычные носители, которые смогут великолепно выразить саму идею и особенности торговой точки.

 

К ним относятся:

 

  • различные плакаты, рекламирующие магазин;

  • объявления о распродажах, скидках, акциях;

  • ценники;

  • кассовые чеки;

  • фирменная одежда сотрудников;

  • бейджи, которые они носят, корпоративные значки и эмблемы;

  • стеллажи;

  • витрины;

  • вывеска магазина и др.

 

И, конечно же, понятие фирменного стиля магазина будет неполным без индивидуального интерьера здания и вида его фасада.

Все эти элементы могут как работать в комплексе, так и использоваться разрозненно. Например, в фирменном стиле магазина одежды, который уже давно известен покупателям и претендует на расширение аудитории, может использоваться абсолютно любая из вышеперечисленных деталей. Маленький же продовольственный магазин, напротив, выигрывает только за счет уютного интерьера и привлекательного фасада. Такие дополнительные элементы, как униформа работников, ценники и чеки, – те на первый взгляд малозаметные мелочи, которые в конечном итоге формируют специфическую корпоративную культуру, являющуюся гарантированным стимулом повышенного потребительского внимания и спроса.

 

Главное требование, предъявляемое при разработке фирменного стиля магазина, – его элементы по форме, цвету, специфике, графическому оформлению, должны быть индивидуальными и при этом четко отражать деятельность торговой точки в психологическом и функциональном аспектах. Чем меньше сходства с конкурентами, работающими в этом же сегменте, тем меньше путаницы у покупателей, тем больше шансов улучшить имидж предприятия, сделав, в конечном счете, его еще более прибыльным.