Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

История появления этикетки-наклейки

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Появление этикеток с клеящим слоем связано с именем изобретателя скотча, а также решениями японских организаторов ралли. Удивительно, но появлению привычного логотипа предшествовали длительные и сложные события.

Рождение идеи

Впервые использовать носитель с клеящим слоем предложил лабораторный техник американской компании 3М Ричард Дрю. Молодой изобретатель придумал использовать клеящуюся пленку для защиты стекла во время покраски автомобиля. Работал этот человек в очень стесненных условиях, поэтому длительное время его идею не удавалось реализовать в полном масштабе. Тем не менее, скотч вскоре приобрел мировую популярность.

Использовать самоклеющиеся наклейки впервые стали предприимчивые и экономичные японцы. Для организации спортивных автомобильных гонок потребовалось обозначить каждое транспортное средство особым номером. Помечать красками автомобили оказалось слишком дорого, поэтому изобретатели решили окрасить виниловую клеящуюся пленку. Идея оказалась настолько гениальной, что впоследствии распространилась по всему миру. Кроме основного направления – декорирование современных транспортных средств, она дала начало и развитию индустрии этикеточных наклеек.

История индустрии логотипов и наклеек

Следует заметить, что история этикетки намного длительнее и интереснее, чем клеящейся пленки. Кто и когда изобрел прототип современной этикетки товара неизвестно. В одних источниках указывается, что ее начали применять в Англии и указывают на первые упоминания о ценнике. Достоверно известно, что печатный вариант придумали еще в конце шестнадцатого века в Германии, а затем их активно начали применять аптекари.

Распространение скотча повлекло за собой синтез двух простых и интересных идей. Производители быстро оценили экономичность такого способа рекламы и индивидуализации товаров как печать этикеток на самоклейке. Привлекала не только невысокая себестоимость, но и высокая степень практичности. С применением наклеек был значительно сокращен цикл маркировки товаров.

Современные этикетки чаще всего изготавливаются многослойными. Они имеют влагозащитный слой и окрашенную основу. За время выпуска наклеек производители освоили множество новых способов нанесения изображения, однако принцип остался прежним. Как правило, логотипы изготавливаются по индивидуальному проекту, разработанному профессиональным дизайнером.