Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Как обустроить магазин, чтобы привлечь покупателей

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

От того, как оборудована торговая точка во многом зависит уровень прибыли, которую она приносит. Именно поэтому при обустройстве торгового помещения, следует быть крайне внимательным. Ведь от этого зависит очень многое. И неважно, какой товар составляет большую часть вашего ассортимента – качественная сетка фасадная и прочие товары подобной направленности или самая обычная одежда – в каждом случае необходимо действовать внимательно и слажено.

Вход в зал. Как отмечают исследователи, пересекая порог магазина, среднестатистический покупатель двигается со скоростью, которая не позволяет ему различить представленный в данной секции ассортимент. Именно поэтому очень важно в самом начале его немного притормозить. Броские вывески с обозначением действующих скидок, приятные запахи, которые возникают, словно бы из ниоткуда – все это может оказать необходимый эффект и привлечь внимание покупателя к товарам, представленным в начальной секции магазина.

Еще одно решение представляется несколько более радикальным. Для того чтобы товар в начальных сегментах магазина продавался лучше, можно несколько отодвинуть стеллажи от входа. Таким образом, оборудование необходимое для того, чтобы соорудить тепляк, а также другие товары, представленные в вашем магазине, будут продаваться намного лучше.

Еще один важный аспект – сегмент, расположенный сразу после входа в магазин, должен быть максимально просторным. Это поможет избежать толчеи и избавит потенциальных покупателей от мыслей об уходе из магазина.

Освещение. Дабы проверить, все ли сделано правильно, выйдите на улицу под солнышко и, прогулявшись под ярким светом, войдите в магазин вновь. Если освещение кажется вам слишком тусклым – это необходимо исправить. Кроме того, следует просмотреть магазин на предмет «темных пятен». Товары, расположенные в сегментах с плохим освещением будут продаваться хуже. А вот более яркие места, наоборот, будут казаться покупателям более привлекательными. И каркасный шатер купить захочет каждый.

Следите за тем, чтобы в вашей торговой точке всегда приятно пахло. Запахи и ароматы создают надлежащий эмоциональный фон, притягивая человека в магазин и делая содержание торговой точки более прибыльным.

Подобный эффект оказывает и общая чистота. Поэтому необходимо всегда внимательно следить за тем, чтобы в магазине было убрано.