Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Как подготовиться к выставке

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Во многих городах нашей страны, да и за границей тоже, довольно часто проводятся выставки на различные темы. Такие выставки-ярмарки в большой степени способствуют продвижению бизнеса и являются отличным способом рекламы. Нередко именно на выставках заключаются самые выгодные контракты.
Размещая продукцию на мобильные pop up стенды, производитель делает наглядную рекламу своих изделий. Ведь посетители выставки – живые люди, а не интерактивная аудитория. И, если они пришли на выставку, например, изделий из композиционных материалов, то им, безусловно, интересна данная тематика. А значит, участники выставки могут рассчитывать на довольно большую аудиторию потенциальных клиентов.
Для хорошей отдачи необходимо правильно подготовится к выставке. Что же включает в себя такая подготовка? В первую очередь, необходимо грамотно разместить выставочные образцы таким образом, чтобы они могли заинтересовать посетителей. Лучше заранее предусмотреть это и заказать изготовление промо стоек.
Далее следует сформировать для себя определенные цели: добиться подписания контракта с оптовыми заказчиками, провести рекламную компанию, заключить выгодные деловые соглашения. Важно, так же, определить целевую аудиторию, на которую направлено участие в выставочных мероприятиях. Это могут быть спонсоры, партеры по бизнесу, прямые покупатели.
Теперь необходимо подготовить декорации. В данном случае, это будут выставочные стенды.
В условиях современных технологий возможна разработка и продажа выставочных стендов по индивидуальным эскизам клиента. Стенд нестандартной формы привлекает больше внимания и обеспечивает стабильный поток посетителей выставки к павильону.
Хорошо, когда на стенде есть экспонаты, которые можно потрогать руками, а не просто красивые изображения рекламируемой продукции. Удовлетворение потребности посетителей пощупать продукцию руками дает неоспоримое преимущество перед конкурентами, ведь человек воспринимает предмет не только зрительно, но и через тактильные ощущения. Кроме того, необходимо назначить ответственного за стенд. Можно, так же, добавить звуковое сопровождение, костюмированных персонажей, элементы развлекательного шоу. Еще один интересный вариант – организация лотереи со скидками или подарочными сертификатами – так клиент в любом случае вернется к продукции после выставки.