8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Замечательная новость для всех желающих приобрести кассу онлайн. С ноября 2018 года объявляется старт новой Акции "Ключ электронной подписи за полцены при покупке кассы с пакетом услуг".
09.11.2018 подробнее>
 
При покупке любой кассы Эвотор подарочный сертификат на приложения в Эвотор. Маркет номиналом 1000 рублей.
08.11.2018 подробнее>
 
Новое приложение "Помощь с кассой от САМПО". Расширенный функционал для полноценного удаленного сопровождения. Передача данных ОФД, удаленный доступ и обновление ФФД и НДС в одном приложении.
07.11.2018 подробнее>
 
Внимание. 24 числа с самого утра произошла авария на линии провайдера. Сейчас не работают телефон и интернет. Прикладываются все силы , чтобы восстановить связь.
25.10.2018 подробнее>
 
Прошивка НДС 20% для всех моделей онлайн касс. Стоимость замены программного обеспечения на аппарате. Замена прошивки на кассах: АТОЛ, Штрих, Эвотор, Меркурий.
15.10.2018 подробнее>
 

Автоматизация магазина

Автоматизация магазина
39900 руб.


Описание:

Автоматизация магазина. 

Торгово – Сервисный Центр «Сампо-Сервис» представляет Вам  готовое решение для автоматизации небольших магазинов или павильонов в торговых центрах.

Как любил повторять небезызвестный Стив Джобс, инновация – вот что отличает лидера от догоняющего. И это актуально не только для сферы IT, но и для любого другого сегмента бизнеса. В том числе и для розничной торговли. Времена, когда каждую торговую точку обслуживало порядка 1-2 десятков продавцов, кассиров и работников склада уверенно уходят в прошлое. Позволить себе подобное расточительное отношение к финансам сегодня не может никто. Да оно и не требуется.

Для полноценного обслуживания розничного магазина средних размеров или крупного павильона в торговом центре достаточно всего нескольких человек. При условии, что их рабочее место будет обустроено современной системой автоматизации. Такой, как наша «1С: Розница. Базовая версия», разработанная на основе всем известного ПО 1С.

Данная товароучётная программа не только проста и удобна в использовании, но позволяет также легко решать целый ряд вопросов, ежедневно возникающих в деятельности розничного магазина. Каких именно? Вот далеко не полный перечень:

• Управление наценками и розничными ценами как непосредственно в магазине, так и дистанционно (из центрального офиса, к примеру),
• Ведение мультивалютного учёта,
• анализ продаж по любым параметрам (товарные группы, временные промежутки, клиенты, отдельные торговые точки и т.д.),
• автоматическое формирование заказов поставщикам, основанное на анализе статистических данных,
• максимально автоматизированное ведение расчётов с поставщиками (фиксация данных об от отсрочках платежей, скидках, предоплатах, товарах, принятых на реализацию),
• автоматическая организация раздачи бонусов и дисконтов постоянным покупателям (именные, накопительные карты, проведение акций и т.д.)

Установив нашу автоматизацию, уже через пару дней можно будет наблюдать явное улучшение и активизацию розничных продаж в вашем магазине и, как следствие, увеличение показателей его доходности в конце первого же месяца работы системы.

Примеры успешных внедрений данного решения:
Примеры успешных внедрении, проведенных специалистами нашей компании. Модный магазин “BeFree”. Открытие нового магазина по франчайзи всемирно известной сети магазинов “BeFree”
- Второй Магазин одежды и обуви “Шок Цена”.
- Автоматизация сети торговых павильонов в Ленинградской Области.
- Магазин одежды и обуви “Шок Цена”.
- Сеть салонов по продаже мобильных устройств и сотовых телефонов.
- Автоматизация розничного магазина чая и кофе «BANKA».

Достаточно заказать у нас автоматизацию Вашего магазина и вместе с программой вы получите следующее торговое оборудование:

- Принтер документов FPrint-03

- Денежный ящик ЕС-335

- Сканер штрих-кода Argox AS-8000

- 1С Розница 8. Базовая версия

- Рабочее место оператора-кассира (кассовый компьютер)

Специалисты нашей компании проведут обучение работе с программой. Произведут настройку и подключение торгового оборудования и начальную настройку программы. Ответят на все ваши вопросы по ведению учета.

Автоматизация  магазина. Сегодня стоимость автоматизации составит для Вас всего 39900 рублей. В эту стоимость мы включили все услуги по постановке фискального регистратора на учет в налоговой инспекции, договор на обслуживание фискального регистратора и поддержку автоматизированной системы.

С этим товаром так же покупают