8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
197110, Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, 116
Деятельность компании Сампо-Сервис по шифрованию и криптографии лицензирована Федеральной Службой Безопасности
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Viki нет, но вы держитесь там! Всего Вам доброго, хорошего настроения и здоровья... и успешного запуска ЕГАИС.
24.06.2016 подробнее>
 
Что делать – покупать новый картридж или, быть может, стоит заправить старый?
16.06.2016 подробнее>
 
Программа кредитования на покупку торгового и банковского оборудования совместно с "Тинькофф Банк"
30.05.2016 подробнее>
 
Новая акция! Бесплатная доставка при покупке детекторов и счетчиков банкнот.
23.05.2016 подробнее>
 
Специалисты торгово-сервисного центра «Сампо-Сервис» успешно завершили проект по автоматизации магазина одежды «BeFree» на базе программного продукта «1С: Розница 8.
20.05.2016 подробнее>
 

Автоматизация магазина

Автоматизация магазина
39900 руб.

Наличие товара на складе уточняйте у менеджеров по тел. (812) 640-95-60.

Подтвердим заказ в течение 10 минут.

При оформлении заказа на позиции за наличный расчет, необходимо внести предоплату 30% от стоимости заказа. ________________________________

Оплата заказа

________________________________

Доставка заказа

________________________________

*Предложение не является публичной офертой.


Описание:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Автоматизация магазина. 

Торгово — Сервисный Центр «Сампо-Сервис» представляет Вам  готовое решение для автоматизации небольших магазинов или павильонов в торговых центрах.

Как любил повторять небезызвестный Стив Джобс, инновация – вот что отличает лидера от догоняющего. И это актуально не только для сферы IT, но и для любого другого сегмента бизнеса. В том числе и для розничной торговли. Времена, когда каждую торговую точку обслуживало порядка 1-2 десятков продавцов, кассиров и работников склада уверенно уходят в прошлое. Позволить себе подобное расточительное отношение к финансам сегодня не может никто. Да оно и не требуется.

Для полноценного обслуживания розничного магазина средних размеров или крупного павильона в торговом центре достаточно всего нескольких человек. При условии, что их рабочее место будет обустроено современной системой автоматизации. Такой, как наша «1С: Розница. Базовая версия», разработанная на основе всем известного ПО 1С.

Данная товароучётная программа не только проста и удобна в использовании, но позволяет также легко решать целый ряд вопросов, ежедневно возникающих в деятельности розничного магазина. Каких именно? Вот далеко не полный перечень:

• Управление наценками и розничными ценами как непосредственно в магазине, так и дистанционно (из центрального офиса, к примеру),
• Ведение мультивалютного учёта,
• анализ продаж по любым параметрам (товарные группы, временные промежутки, клиенты, отдельные торговые точки и т.д.),
• автоматическое формирование заказов поставщикам, основанное на анализе статистических данных,
• максимально автоматизированное ведение расчётов с поставщиками (фиксация данных об от отсрочках платежей, скидках, предоплатах, товарах, принятых на реализацию),
• автоматическая организация раздачи бонусов и дисконтов постоянным покупателям (именные, накопительные карты, проведение акций и т.д.)

Установив нашу автоматизацию, уже через пару дней можно будет наблюдать явное улучшение и активизацию розничных продаж в вашем магазине и, как следствие, увеличение показателей его доходности в конце первого же месяца работы системы.

Примеры успешных внедрений данного решения:
Примеры успешных внедрении, проведенных специалистами нашей компании. Модный магазин «BeFree». Открытие нового магазина по франчайзи всемирно известной сети магазинов «BeFree»
- Второй Магазин одежды и обуви «Шок Цена».
- Автоматизация сети торговых павильонов в Ленинградской Области.
- Магазин одежды и обуви «Шок Цена».
- Сеть салонов по продаже мобильных устройств и сотовых телефонов.
- Автоматизация розничного магазина чая и кофе «BANKA».

Достаточно заказать у нас автоматизацию Вашего магазина и вместе с программой вы получите следующее торговое оборудование:

- Принтер документов FPrint-03

- Денежный ящик ЕС-335

- Сканер штрих-кода Argox AS-8000

- 1С Розница 8. Базовая версия

- Рабочее место оператора-кассира (кассовый компьютер)

Специалисты нашей компании проведут обучение работе с программой. Произведут настройку и подключение торгового оборудования и начальную настройку программы. Ответят на все ваши вопросы по ведению учета.

Автоматизация  магазина. Сегодня стоимость автоматизации составит для Вас всего 39900 рублей. В эту стоимость мы включили все услуги по постановке фискального регистратора на учет в налоговой инспекции, договор на обслуживание фискального регистратора и поддержку автоматизированной системы.

С этим товаром так же покупают

Godex EZ-DT2
Принтер штрих-кодов GODEX DT-2 рекомендуется для использования в супер- и гипермаркетах, в магазинах, в аптеках и на складах небольшого размера. Наносит печать на этикетки и непрерывные носители.
13956 руб.
FPrint-03K
Теперь владельцы магазинов могут забыть о долгом поиске подходящей модели фискального регистратора — все, что нужно, есть в FPrint-03К! В нем все продумано до мелочей!
18500 руб.
Argox AS-8000
Ручной сканер штрих-кода компании Argox объединяет в себе лучшие качества светодиодной и лазерной технологии сканирования.
3393 руб.