8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Ключевой носитель USB-токен JaCarta LT от компании Алладин Р.Д. с сертификатом соответствия ФСТЭК №3449 вместе с годовой лицензией криптопровайдера Крипто Про CSP любой необходимой Вам версии (3.6, 3.9, 4.0) для рабочего места всего за 2000 рублей.
19.09.2017 подробнее>
 
Компания имеет статус Премиум-Партнера Эвотор и является Авторизованным Сервисным Центром. Все специалисты ГК "Сампо" прошли обучение и сертифицированы компанией Эвотор.
15.09.2017 подробнее>
 
QIWI и Эвотор предложили предпринимателям принимать платежи на онлайн-кассе Эвотор. Приложение абсолютно бесплатно.
15.09.2017 подробнее>
 
Уважаемые клиенты, представляем Вашему вниманию обновленный Генератор Приложений, упрощающий переход от DOS к Andoid/Windows-терминалам CipherLAB.
07.09.2017 подробнее>
 
При оформлении заказа на любой товар из категории банковское оборудование бесплатная доставка по Санкт-Петербургу за 24 часа.
06.09.2017 подробнее>
 

Автоматизация магазина

Автоматизация магазина
39900 руб.


Описание:

Автоматизация магазина. 

Торгово – Сервисный Центр «Сампо-Сервис» представляет Вам  готовое решение для автоматизации небольших магазинов или павильонов в торговых центрах.

Как любил повторять небезызвестный Стив Джобс, инновация – вот что отличает лидера от догоняющего. И это актуально не только для сферы IT, но и для любого другого сегмента бизнеса. В том числе и для розничной торговли. Времена, когда каждую торговую точку обслуживало порядка 1-2 десятков продавцов, кассиров и работников склада уверенно уходят в прошлое. Позволить себе подобное расточительное отношение к финансам сегодня не может никто. Да оно и не требуется.

Для полноценного обслуживания розничного магазина средних размеров или крупного павильона в торговом центре достаточно всего нескольких человек. При условии, что их рабочее место будет обустроено современной системой автоматизации. Такой, как наша «1С: Розница. Базовая версия», разработанная на основе всем известного ПО 1С.

Данная товароучётная программа не только проста и удобна в использовании, но позволяет также легко решать целый ряд вопросов, ежедневно возникающих в деятельности розничного магазина. Каких именно? Вот далеко не полный перечень:

• Управление наценками и розничными ценами как непосредственно в магазине, так и дистанционно (из центрального офиса, к примеру),
• Ведение мультивалютного учёта,
• анализ продаж по любым параметрам (товарные группы, временные промежутки, клиенты, отдельные торговые точки и т.д.),
• автоматическое формирование заказов поставщикам, основанное на анализе статистических данных,
• максимально автоматизированное ведение расчётов с поставщиками (фиксация данных об от отсрочках платежей, скидках, предоплатах, товарах, принятых на реализацию),
• автоматическая организация раздачи бонусов и дисконтов постоянным покупателям (именные, накопительные карты, проведение акций и т.д.)

Установив нашу автоматизацию, уже через пару дней можно будет наблюдать явное улучшение и активизацию розничных продаж в вашем магазине и, как следствие, увеличение показателей его доходности в конце первого же месяца работы системы.

Примеры успешных внедрений данного решения:
Примеры успешных внедрении, проведенных специалистами нашей компании. Модный магазин “BeFree”. Открытие нового магазина по франчайзи всемирно известной сети магазинов “BeFree”
- Второй Магазин одежды и обуви “Шок Цена”.
- Автоматизация сети торговых павильонов в Ленинградской Области.
- Магазин одежды и обуви “Шок Цена”.
- Сеть салонов по продаже мобильных устройств и сотовых телефонов.
- Автоматизация розничного магазина чая и кофе «BANKA».

Достаточно заказать у нас автоматизацию Вашего магазина и вместе с программой вы получите следующее торговое оборудование:

- Принтер документов FPrint-03

- Денежный ящик ЕС-335

- Сканер штрих-кода Argox AS-8000

- 1С Розница 8. Базовая версия

- Рабочее место оператора-кассира (кассовый компьютер)

Специалисты нашей компании проведут обучение работе с программой. Произведут настройку и подключение торгового оборудования и начальную настройку программы. Ответят на все ваши вопросы по ведению учета.

Автоматизация  магазина. Сегодня стоимость автоматизации составит для Вас всего 39900 рублей. В эту стоимость мы включили все услуги по постановке фискального регистратора на учет в налоговой инспекции, договор на обслуживание фискального регистратора и поддержку автоматизированной системы.

С этим товаром так же покупают

Godex EZ-DT2
Принтер штрих-кодов GODEX DT-2 рекомендуется для использования в супер- и гипермаркетах, в магазинах, в аптеках и на складах небольшого размера. Наносит печать на этикетки и непрерывные носители.
12788 руб.
FPrint-03K
Теперь владельцы магазинов могут забыть о долгом поиске подходящей модели фискального регистратора — все, что нужно, есть в FPrint-03К! В нем все продумано до мелочей!
18500 руб.
Argox AS-8000
Ручной сканер штрих-кода компании Argox объединяет в себе лучшие качества светодиодной и лазерной технологии сканирования.
3081 руб.