Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Кассы Он-Лайн Меркурий-115Ф и Меркурий-185Ф в реестре
20.01.2017 подробнее>
 
Фискальный накопитель ФН-1. F.A.Q. Ответы на вопросы.
13.01.2017 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 09 января 2017 года
09.01.2017 подробнее>
 
Режим работы в праздничные дни: С 31.12.16 по 03.01.2017 и с 06.01.2017 по 08.01.2017 –...
04.01.2017 подробнее>
 
Комлекты доработки на АМС - 100К до АМС - 100Ф поступят к нам на склад в первой половине января
30.12.2016 подробнее>
 

Выходим на новый покупательский уровень!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Выход на прилавки известных супермаркетов все чаще связан с понижением стоимости собственной продукции для производителя. Это вполне логичная процедура, ведь если у супермаркета есть широкая потребительская аудитория, то вполне закономерно, что он захочет предлагать своим покупателям товары по максимально низким ценам. Подобным образом действует сеть супермаркетов “Магнит”.

supermarkety-proshloe-i-nastoyashchee

Покупатель любит низкую цену

Если вы запланировали приобретение недорогой и качественной фритюрницы, то лучшего выбора оборудования, чем на сайте abat-service.ru, вам не найти.

Также существуют и другие важные правила, которых следует придерживаться производителям товаров, чтобы оставаться востребованными. Дело в том, что супермаркеты предлагают специальные “ретро-бонусы” на вашу продукцию, что приводит к снижению стоимости товара производителя. Существуют сети супермаркетов, которые берут дополнительную плату за вступление товара производителя на его полки. Это называется “входными”. Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш товар был принят, приготовьтесь вложить немалые средства.