Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

О чем говорит счет из ресторана

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

На примере Москвы можно разобрать нынешние тенденции развития ресторанного бизнеса на отечественных просторах. Довольно часто в российской столице открываются кафе и рестораны с демократическим уровнем и характером, где средний счет колеблется в рамках 20-30 долларов, немного реже – заведения фаст-фуда, а эксклюзивные авторские рестораны еще реже.

За что и сколько платят посетители

Средний размер счета, не вызывающий кислую мину у среднестатистического москвича – около 50 долларов, однако готовность оплатить эту или, даже, большую сумму вызывают только те заведения, где совмещается вкусная кухня, уютная обстановка и высокий уровень сервиса. Сегодня очень популярны заведения с японской кухней, а, также, направление фьюжн, где практикуется смешивание разных вкусов и направлений.

При создании новых точек общественного питания различных уровней и категорий используются не только новые концептуальные решения по интерьерному оформлению и предлагаемому меню, но и новейшие технологические разработки в плане автоматизации ресторанного бизнеса, программные комплексы, типа R-keeper, программное обеспечение, позволяющее упорядочить складской и бухгалтерский учет.

Собственно, клиент платит не только за продукты (эта плата может быть всего около 30% чека), довольно большая часть суммы – оплата сервиса. В элитном заведении затраты на создание сервиса и оплату персонала уходит до 40% оборота.

Французский высший класс

По мировому признанию рестораны с наивысшим классом обслуживания находятся во Франции. Вот одна из историй, рассказанная российским туристом, который посетил фешенебельный французский ресторан, знаменитое заведение Алана Дюкасса. Его обслуживал солидный мужчина лет пятидесяти, которого и официантом называть как-то неприлично.

Сервис крайне внимательный, но вовсе не навязчивый. Здесь явно не нужна кнопка вызова официанта, кажется, что персонал читает ваши мысли. Официант здесь знает не только состав блюд и ингредиенты, из которых готовится что-либо, он доверительно расскажет, на каком этапе приготовления находится заказанный вами ростбиф, или поведает о том, что подаваемая форель была закуплена сегодня на рынке в пять утра.

Все подачи блюд обставлены с шиком и блеском, напоминают театрализованное действие, здесь внимательно относятся к деталям и оформлению. Здесь, наверное, графин водки и два соленых огурца (из Ильфа и Петрова) подадут как дорогущий брендовый напиток и уникальную закуску с экзотическим вкусом и украшениями «от кутюр», и вы просто не поверите, что у вас на столе обычная водка с огурцами.

Наверное, именно поэтому под этим рестораном наш рассказчик насчитал около десятка автомобилей, стоимостью не менее 300 тысяч каждый.