Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Покупка бытовой техники: что должен знать потребитель?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Для каждого из нас бытовая техника – это всего лишь «трудовая лошадка», которая должна выполнять возложенные на нее обязанности, а именно: мыть, стирать, убирать, в общем, делать нашу жизнь более комфортной. Разумеется, поломки техники никому не нужны, ведь это нарушит привычный распорядок дня человека, заставит его испытывать неудобства. Тем не менее, к ним нужно готовиться еще на этапе покупки. Какими бы надежными не были запчасти для пылесосов, стиральных машин и холодильников, рано или поздно, они все равно выходят из строя. Соответственно, вам нужно подходить к покупке бытовой технике со всей возможной ответственностью, заручиться гарантийными обязательствами производителя и позаботиться о доступности сервисного обслуживания в своем родном городе.

Некоторые люди считают, что выяснить надежность техники можно по данным статистики ремонтов. Хотим вас разочаровать: провести достоверный анализ не представляется возможным. Дело в том, что количество ремонтируемых приборов напрямую зависит от объемов продаж, поэтому цифры искажены, ведь одни компании работают более успешно, а другие – терпят убытки. Кроме того, как сама техника, так и запчасти для телевизоров или холодильников от известных производителей часто поставляются в нашу страну неофициальными путями, то есть они ремонтируются в неавторизированных сервисных центрах и вообще не учитываются статистикой.

Следующий важный момент – факт наличия типичных поломок. Возьмем, например, стиральные машины. Разные модели имеют свои конструктивные особенности, но поломки у всех у них довольно стандартны: машина не греет воду или она не сливается, не вращается барабан и так далее. Таким образом, заплатив за бытовые приборы большую сумму, вы можете рассчитывать на то, что поломки будут случаться реже, но надеяться на абсолютную надежность техники, по крайней мере, наивно.

Еще один распространенный миф – мнимая зависимость надежности работы от места сборки. Выбирая между холодильниками из Таиланда и Китая, большинство покупателей предпочтут приобрести первые, хотя стоят они дороже. Оправдано ли это? Никаких достоверных данных о том, что запчасти для холодильников из Китая хуже всех прочих – нет, и вряд ли они появятся. С нами согласны и производители, которые утверждают, что контроль за качеством изготовления не зависит от местонахождения конкретного завода.

В общем-то, мы перечислили далеко не все нюансы выбора техники, но кое-какую полезную информацию вы все же получили. Главная идея, которую мы хотели донести до вас, заключается в том, что при покупке техники необходимо придерживаться здравого смысла, не обращая внимания на домыслы сетевых “экспертов” и распространенные мифы.