Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

POS-материалы как инструмент мерчандайзинга

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

POS-материалы — важнейший инструмент мерчандайзинга . Их давно взяли на вооружение рекламщики и розничные торговцы. Как показывают исследования, до 80% всех покупок совершаются под воздействием импульсов, которые были вызваны внешним видом самого товара или дополнительной рекламой в местах продажи. Таким образом, благодаря использованию POS-материалов можно существенно увеличить сбыт продукции.

POS-материалы, изготовление которых сегодня вышло на новый уровень, позволяют достичь следующие маркетинговые цели: увеличение объёма продаж, изменение структуры спроса в нужном направлении, повышение узнаваемости бренда и улучшение его имиджа, продление жизненного цикла продукции, привлечение внимания новых покупателей к товару, а также повышение уровня цен на него, за счёт созданного имиджа. POS-материалы предназначены для разных целей. В зависимости от задач, которые они призваны решать, их можно подразделить на две большие группы. В первую входят приспособления для поддержки товаров, представленных в торговой точке. Сюда можно отнести подставки из оргстекла или промостойки. Материалы из второй группы служат для донесения до покупателя дополнительной информации о предлагаемых продуктах или услугах.

Основной плюс POS-материалов как инструмента мерчандайзинга и рекламы — это их высокая функциональность. Функция локализации подразумевает указание потенциальным клиентам торговой точки, где они могут приобрести интересующий их товар. Позиционирование позволяет сформировать у целевой аудитории положительное мнение о торговой марке, увеличить узнаваемость бренда. Информационная функция осуществляется путём предоставления дополнительных сведений о товаре, его преимуществах, акциях или скидках. Мотивационная функция состоит в побуждении совершить покупку. Некоторые виды POS-материалов могут выполнять сразу несколько функций. Яркий пример — подставки под меню, в которых, как правило, размещаются листовки с информацией о специальных предложениях, новинках и сезонных блюдах. Они служат одновременно для информирования и мотивирования клиентов.

Сегодня ассортимент POS-материалов достаточно широк. Можно найти изделия, предназначенные для позиционирования любого вида продукции, от косметики до мобильных телефонов. Они отличаются привлекательным и оригинальным дизайном, но в то же время разработаны с целью акцентирования внимания покупателя непосредственно на рекламируемом товаре.