8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Автомастерская "Сампо-Сервис" объявляет о старте новой акции "Встречаем новый год с новым тахографом". Весь четвертый квартал 2017 года на тахограф МИКАС и услуги по установке, активации и калибровке тахографа будет действовать специальная цена 33 000 рублей.
14.11.2017 подробнее>
 
Приказ Минкомсвязи РФ №613 от 09.11.2017, ООО “Сампо-Сервис” внесен в список аккредитованных...
14.11.2017 подробнее>
 
Версии форматов фискальных документов (ФФД) фискальных накопителей ФН-1 и их совместимость
09.11.2017 подробнее>
 
Продлить до 01 июля 2019 право работать без применения контрольно-кассовой техники организациям и ИП, у которых согласно законодательству, право применять ККТ наступает с 1 июля 2018 года, за исключением организаций, осуществляющие торговую деятельность, а так же ИП осуществляющие торговую деятельность с привлечением наемных сотрудников.
08.11.2017 подробнее>
 
Новый канал в Telegram! https://t.me/sampokkm Будьте в курсе всех последних новостей кассового и банковского...
26.10.2017 подробнее>
 

Успешная автоматизация отеля Флогистон на базе программного продукта 1С

1
Специалисты торгово-сервисного центра «САМПО-МАРКЕТ» успешно завершили проект по автоматизации Отеля «Флогистон» на базе программного продукта «1С: Розница 8»

В отеле были установлены кассовый компьютер (рабочее места кассира) и серверная часть (рабочее место управляющего). Также был настроен распределенный обмен между двумя базами данных (базой данных отеля и базой данных банкетного зала), что позволило использовать дисконтные карты и контролировать накопления в различных базах.
Основными требованиями заказчика стали:

  • внедрение дисконтной системы и различных видов скидок для постоянных и новых клиентов отеля,
  • формирование аналитических отчетов по использованию дисконтных карт,
  • контроль и отображение накоплений по дисконтным картам,
  • настройка информирования администраторов отеля по достижению клиентами пороговых значений накоплений,
  • автоматический переход клиента в различные группы с сохранением накоплений по картам,
  • автоматическая замена карт, при превышении порога и информирование оператора о необходимости предоставления новой дисконтной карты

Для реализации всех требований было выбрано отраслевое решение «1С: Розница 8».
В отраслевом решении «1С: Розница 8» реализованы следующие возможности:

  • Управление нормативно-справочной информацией. Функциональность программы обеспечивает ввод, хранение и своевременное распространение справочной информации по сети магазина. Широкие возможности программы позволяют составить разностороннее описание целевой группы покупателей, магазинов и товаров для удобной работы сотрудников предприятия на всех технологических участках.
  • Маркетинг. Программа позволяет маркетологу управлять ассортиментом разноформатных розничных сетей и построить гибкое управление розничными ценами. Предоставляется возможность сбора и анализа информации о покупательских предпочтениях и настройка разнообразных стимулирующих скидочных программ.
  • Дисконтные и бонусные программы. Поддержана функциональность начисления бонусных баллов на счете бонусной карты покупателя и списания баллов при оплате. В режиме РМК предоставляется возможность проверки бонусного счета покупателя при предъявлении карты и вывод в чек параметров бонусной программы. Предусмотрена возможность настройки информационной e-mail или SMS-рассылки по маркетинговым акциям.
  • Запасы и закупки. Менеджеру предоставляется возможность составлять заказы поставщику на основе анализа продаж и текущих товарных остатков с учетом исполнительности поставщика; осуществлять планирование и контроль оплаты поставок.
  • Склад. Функциональность раздела позволяет поддерживать товарные остатки магазина в актуальном состоянии. Технология штрихкодирования дает возможность быстро и точно учитывать движения товаров по сладам магазина с необходимой для различных видов номенклатуры степенью детализации.
  • Продажи. Программа ориентирована на оформление розничных продаж потоковым методом. Гибко настраиваемый, интуитивно понятный графический интерфейс рабочего места кассира (РМК) позволяет быстро сформировать чек и оформить оплату покупки.
  • Финансы. Поддерживается учет различных средств оплаты розничных покупок: наличные, оплата платежной картой, подарочным сертификатом и с помощью заключения договора потребительского кредитования. Остатки наличных денежных средств и сертификатов учитываются по местам фактического хранения.
  • Персонал. Управляющий магазином имеет возможность оптимизировать расписание работы сотрудников магазина с учетом сменного графика и нагрузки на кассовых узлах. Поддерживается регистрация личных продаж

Решение поддерживает подключение различного торгового оборудования, что позволило специалистам компании «САМПО-МАРКЕТ» подобрать для этого проекта самое оптимальное, современное и надежное оборудование:

  • Фискальный регистратор Штрих-Light-ФР-К. Ориентированный на предприятия малого бизнеса, фискальный регистратор «ШТРИХ-LIGHT-ФР-К» доступен по цене и рассчитан на наиболее распространённые и недорогие расходные материалы – чековую ленту шириной 57 мм.
  • Денежный ящик Меркурий 100.1. Металлический ящик, с вкладышем из пластмассы — лёгкий, обладает надежным механизмом открывания. Основное отличие от уже выпускаемого ящика Меркурий 100 — это уменьшенные габариты и масса изделия, съёмный отсек для монет.
  • Светодиодный сканер Cipher 1070. Среди светодиодных моделей сканеров штрих-кодов, Cipher 1070 отличается дальностью считывания кода — она может достигать 3-4 см благодаря наличию в считывателе ярких светодиодов.
    Также сканер  Cipher 1070 отличают небольшие габариты, обрезиненная эргономичная форма корпуса, благодаря чему работа с данной моделью удобна и проста.

Специалисты торгово-сервисного центра «САМПО-МАРКЕТ» провели обучение кассиров и управляющих отеля по эффективной работе с системой «1С:Розница 8.». Также отель получает комплексное обслуживание установленного торгового оборудования в Центре технического обслуживания компании «САМПО-СЕРВИС»

За отлично проделанную работу, сотрудники были награждены именными картами Члена Клуба Отеля Флогистон.

2

Comments are closed.