8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

С марта 2019 года запускает первый этап цифровой маркировки товаров. Маркировка табачной продукции, основные принципы работы системы маркировки продукции.
06.09.2018 подробнее>
 
Новое решение "АТОЛ Онлайн". Быстро подключим онлайн-кассы к интернет-магазину. Касса как сервис для интернет-торговли на базе кассового комплекса АТОЛ 42ФС и программных технологий АТОЛ
18.07.2018 подробнее>
 
Покупка и установка ЭРА ГЛОНАСС. Порядок действий при покупке системы и установке на автомобили находящиеся в эксплуатации.
10.07.2018 подробнее>
 
Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС FORT-112EG стало доступным для приобретения и установки* на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
04.07.2018 подробнее>
 
Удаленная замена фискального накопителя (ФН-1.1): Фискальный накопитель (ФН), является средством...
30.06.2018 подробнее>
 

Письмо ЕД-4-20/2631 о применение накопителей на 36 месяцев

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО
от 12 февраля 2018 г. N ЕД-4-20/2631
Федеральная налоговая служба рассмотрела интернет-обращение ООО от 06.12.2017 и сообщает, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1173 “Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере применения контрольно-кассовой техники осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.

Вместе с тем считаем возможным отметить, что ФНС России в письме от 23.05.2017 N ЕД-4-20/9679@ указала на возможность использования налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, а также применяющими патентную систему налогообложения фискального накопителя, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 13 месяцев, в целях обеспечения возможности осуществления ими расчетов, а также непривлечения указанных налогоплательщиков к административной ответственности ввиду отсутствия или дефицита на рынке фискальных накопителей, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 36 месяцев.

При этом обращается внимание, что в настоящее время в реестр фискальных накопителей включено достаточное количество экземпляров модели фискального накопителя, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 36 месяцев.

Кроме того, следует учитывать, что пользователи контрольно-кассовой техники, применяющие режимы налогообложения, указанные в абзаце первом пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа”, могут применять фискальный накопитель, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 13 месяцев, при осуществлении торговли подакцизными товарами, а также сезонном (временном) характере работы или одновременном применении вышеуказанных режимов налогообложения и общей системы налогообложения или применении контрольно-кассовой техники, не осуществляющей передачи фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных.

Таким образом, применение фискального накопителя, срок действия ключа фискального признака которого составляет не менее 13 месяцев, лицами, указанными в абзаце первом пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона N 54-ФЗ, при отсутствии перечисленных в абзаце втором указанного пункта оснований является административным нарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее письмо не является нормативным правовым актом, не влечет изменений правового регулирования отношений в сфере применения контрольно-кассовой техники, не содержит норм, влекущих юридические последствия для неопределенного круга лиц, носит информационный характер и не препятствует налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от положений настоящего письма.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
Д.В. ЕГОРОВ

Comments are closed.