Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Кассы Он-Лайн Меркурий-115Ф и Меркурий-185Ф в реестре
20.01.2017 подробнее>
 
Фискальный накопитель ФН-1. F.A.Q. Ответы на вопросы.
13.01.2017 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 09 января 2017 года
09.01.2017 подробнее>
 
Режим работы в праздничные дни: С 31.12.16 по 03.01.2017 и с 06.01.2017 по 08.01.2017 –...
04.01.2017 подробнее>
 
Комлекты доработки на АМС - 100К до АМС - 100Ф поступят к нам на склад в первой половине января
30.12.2016 подробнее>
 

Продажа бытовой техники в Новосибирске: как организовать свою службу доставки

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Одной из важнейших задач каждого владельца интернет-магазина электроники является организация своевременной доставки. Продажа бытовой техники в Новосибирске – весьма конкурентный сегмент рынка. Поэтому приобретать лояльность клиентов стоит всевозможными способами, в том числе, с помощью отличного сервиса. О том, как лучше организовать процесс доставки в интернет-магазине, мы сегодня и поговорим.

Если заказов немного, целесообразно содержать в штате одного-двух курьеров (желательно, на своем автомобиле). Оплачивать их работу можно сдельно (по количеству доставок) или «посадить» таких сотрудников на оклад, премируя их в случае переработок. Как правило, сдельно работают совместители – те «почтовые голуби», у которых есть основная работа. Плюс в сотрудничестве с такими курьерами – низкие затраты. А вот минусов – масса. Они в любой момент могут «сорваться» на другой заказ, часто опаздывают, иногда пропадают вместе с товарами и выручкой. Поэтому надежнее содержать «постоянника». А в случае, если поток заказов растет, расширить штат до курьерской службы. При этом возможен вариант, когда сотрудники работают на своих авто или на автомобилях фирмы.

Каким должен быть профессиональный курьер? Во-первых, предупредительным и вежливым. К сожалению, не редкость случаи, когда доставку осуществляют угрюмые молодые люди с типичной внешностью парней «с района». Они не в состоянии ответить на простые вопросы или хотя бы просто поздороваться. Избегайте таких сотрудников, они способствую созданию негативного мнения о вашей компании. Создайте вашим курьерам речевые модули для основных ситуаций, встречающихся при общении с клиентами. Закажите промо-форму с символикой вашего магазина или ее элементы (кепка, бандана, галстук и др.). Обязательно контролируйте их деятельность. Хороший способ – брать обратную связь с покупателей. Требуйте осуществлять доставку точно в срок, а если по каким-то причинам заказ «приедет» к клиенту позже обозначенного времени,  обязательного предупредите. И мотивируйте курьеров: премиями, материальными и нематериальными поощрениями.

Если вам кажется, что содержать собственный штат сотрудников – слишком накладно и трудоемко, можно обратиться в стороннюю организацию. Аутсорсинг может быть полезен для интернет-магазинов с большим потоком заказов. Но нужно понимать, что у такого сотрудничества также есть как плюсы, так и минусы.