Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Продажа торгового оборудования: как вам повысить уровень прибыли?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Сегодня невозможно представить себе какую-либо профессию, в которой не применялось бы специализированное оборудование. Инженеры-разработчики и программисты стараются сделать его максимально автоматизированным и совершенным. Разумеется, каждая профессия имеет собственную уникальную аппаратуру. Вряд ли врач офтальмолог будет проводить исследование при помощи токарного станка.

Продажа торгового оборудования на сегодняшний день достаточно востребованная услуга. Открываются новые современные торговые центры, требующие максимальной автоматизации оборудования. К торговому оборудованию относятся: мебель, холодильные установки, сканеры штрих-кодов, новые кассовые аппараты, фасовочные аппараты и другие. Ведь зачастую именно от оснащенности торгового предприятия, и уровня зависят объемы продаж.

    Кто и как влияет на объем продаж?
  • Покупатели. Для них важны такие показатели, как скорость кассового обслуживания, возможность сервисного ремонта и другие дополнительные услуги, широта предлагаемого ассортимента, красивый интерьер и привлекательный экстерьер.
  • Поставщики товаров и услуг. Для этой категории важен уровень автоматизации торговли, скорость оформления договоров и другие показатели.
  • Внутренний персонал торгового предприятия. Данная категория может влиять на объем продаж напрямую или косвенно. Косвенно – это когда совершаются ошибки, в результате которых покупатели и поставщики отказываются от дальнейшего сотрудничества (например, грубость, хамство).
  • Таким образом, правильный выбор оборудования, персонала и поставщиков может удерживать первые позиции продаж на высоком уровне.