Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Проверка катушки зажигания

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Катушка является важнейшим элементом автомобильной системы зажигания. При ее неисправностях искра перестает поступать на высоковольтные провода и завести двигатель машины невозможно. Проверка катушки зажигания (бобины) является достаточной сложной процедурой, требующей от мастера минимальных знаний электрооборудования авто. Кстати, если вам потребуется купить квадроцикл стелс, то вы всегда сможете обратиться в компанию Atvarmor.ru

Для начала необходимо обесточить электрическую сеть, снять катушку и внимательно ее осмотреть. Пластмассовые детали не должны иметь никаких видимых повреждений, которые могут являться причиной пробоев на массу. Утечки напряжения чаще всего возникают из-за банальной грязи на корпусе катушки.

По завершении данных работ проверяется целостность обмоток бобины. Провести подобную диагностику можно с помощью обычного тестера. Необходимо прозвонить обе обмотки. Сопротивление первичной обмотки должно быть незначительным, на вторичной обмотке сопротивление должно быть немного выше. Если оно стремится к бесконечности, то в обмотке имеется обрыв.

Проблемы в работе катушки зажигания могут создавать и короткозамкнутые витки. Проверить их можно только с помощью заведомо исправной катушки. К ее вторичной обмотке необходимо подключить вольтметр и подать на первичную обмотку напряжение. Полученные показания лучше записать. После этого таким же образом проверяется тестируемая бобина. О наличии короткозамкнутых витков подскажет разница в показаниях. В этом случае катушка может выдавать пониженное напряжение, которое просто не сможет обеспечить хорошую искру на свече.

На завершающем этапе работ бобина проверяется на пробои. К ее первичной обмотке необходимо подключить питание через кнопку. Параллельно подключается бумажный конденсатор на 1 кВ. К вторичной обмотке подключается свеча. По завершении этого необходимо подать питание и несколько раз нажать на кнопку. Сильный треск бобины в момент выхода искры свидетельствует о том, что пробои имеются. В этом случае катушку лучше заменить на новую.