Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Разработка стратегии рекламной кампании

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Разработка стратегии рекламной кампании
Разработка стратегии рекламной кампании может быть хорошей и не очень, шаблонной и нестандартной, приводящей к наилучшему результату и бросающей деньги на ветер. От чего зависит то, какой она станет?

В первую очередь, от специалистов, которым Вы доверяете столь ответственную миссию. Разработкой стратегии рекламной кампании должны заниматься люди, которые уже давно и успешно трудятся в хорошем и солидном рекламном агентстве.

Есть ещё один немаловажный фактор: доступ к результатам последних маркетинговых исследований. Почему это так важно? Потому что разработка стратегии рекламной кампании невозможна без владения ситуацией. Нужно знать, чем живёт целевая аудитория, что для неё важно при покупке товаров, какие газеты интересующая группа читает, какие телепрограммы смотрит и так далее.

Только зная ответы на все эти вопросы (и много на какие другие), хороший специалист приступает к разработке стратегии рекламной кампании. И если Вы готовы выделить некоторую сумму на рекламу на телевидении, он предложит нестандартные методы продвижения, которыми пока пользуются немногие, но которые могут оказаться в Вашем случае очень эффективными.

Спонсорство на ТВ
Речь идёт, например, о спонсорстве на ТВ, Этот вид продвижения продукции вроде и распространён, но далеко не все компании считают его для себя приемлемым по самым разным причинам, в первую очередь, финансовым.

Да, спонсорство на ТВ обходится недёшево. Но у него есть как минимум два важных преимущества перед традиционной рекламой. Во-первых, оно позволяет воздействовать на узкую группу целевой аудитории.

Например, Вы — представитель издательства, которое выпускает в энциклопедии. Если Вас заинтересует спонсорство на ТВ, то это будут интеллектуальные телепередачи типа «Своя игра» или «Брейн-ринг».

А если Вы — владелец сети магазинов дизайнерской женской одежды, логично, что Вас заинтересует совсем другая программа. Ну вот мало женщин, придающих огромное значение внешнему виду, смотрят «Свою игру», и ничего с этим не поделать. Зато можно выбрать спонсорство на ТВ в отношении другой программы, например, «Модный приговор».

Product placement в сериалах
А вот сейчас речь пойдёт о ещё менее распространённой форме рекламе – product placement в сериалах. Согласно российским законам (которые могут измениться), никакая это вовсе не реклама. Так, нужно в этой серии, чтобы герой пил Coca-Cola, её и снимают. И не реклама это, и не спонсорство на ТВ — это для воплощения замысла режиссёра нужно.

Белое пятно в правовом поле не отменяет того факта, что product placement в сериалах был, есть и будет. Суперпопулярные «Интерны» или «Универ» на ТНТ привлекают не только зрителей, но и рекламодателей. Студенты предпочитают определённую марку лапши быстрого приготовления, от похмелья лечатся определённой маркой лекарства. Реклама? Нет, product placement в сериалах. Который, кстати, действительно усиливает действие традиционных видеороликов, но никак их не заменяет.

Сампо-сервис:
- купить кассовый аппарат
- купить детектор банкнот