Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Реклама в метрополитене

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Недавно известная исследовательская компания Gallup Media решила дать ответ на вопрос: какие масштабы рекламной аудитории, которые может обеспечить современный московский метрополитен? В результате исследования сотрудники компании получили довольно неожиданные ответы.

Реклама в метроПодземку активно используют более чем 75 процентов московских жителей. Если сортировать их по уровню дохода, то 16% имеют доход выше среднего уровня, а 32% имеют средний уровень дохода. Что касается рекламных объявлений, то на них обращают внимание 87% всех опрошенных людей. Они пытаются активно изучать стикеры, которые расклеивают наемные работники; щиты, рекламные плакаты и другие места для рекламы, которые бросаются в глаза. На постоянной основе рекламой в метрополитене пользуется почти половина всех опрошенных людей. Большую заинтересованность реклама вызывает у студентов, которые пытаются найти дешевое жилье, а также у других жителей, которые имеют постоянное место работы. Рекламировать престижные товары или предметы роскоши в метрополитене не стоит, так как эффективность использования рекламы для подобных видов товаров равна нулю. Лучше всего для таких товаров подходит реклама в торговых центрах, на биллбордах, перетяжках, которая располагается в соответственных местах.

Если в рекламируемом товаре нуждается средний класс, то, естественно, реклама в метро будет гораздо эффективнее. Любой человек, который занимается продвижением товара или услуги, при размещении рекламы в вагонах получает огромнейшую аудиторию. Это не пустые слова: по статистике, пассажиропоток московского метрополитена составляет почти восемь миллионов человек, поэтому искать долго заинтересованных людей не приходится. Именно поэтому этот вид рекламы сейчас настолько популярен. Это понимают не только рядовые рекламщики, но и крупные рекламные компании. Для заказчиков предлагаются самые разные услуги по размещению в метро рекламы. Даже больше – сейчас агентства пытаются адаптировать рекламу даже для тех людей, уровень дохода которых составляет ниже среднего. При подготовке рекламы к размещению, разрабатывается специальный макет рекламного объявления. Все изменения (если они нужны) согласовываются с заказчиком и ни в коем случае не публикуются без его окончательного разрешения.

Число потенциальных потребителей все время растет, поэтому рекламу в метро нельзя назвать дорогостоящей. Практически все компании предлагают минимальный срок размещения рекламы 1 месяц, но основной упор делается на срок в 3 месяца. Даже если заказать рекламу на месяц, вероятность использования рекламируемых услуг увеличивается в разы.

Как и в случае с биллбордами, при использовании рекламы в метро отдача зависит от вложенных средств. Лучше всего вложить немного больше, чем планировалось ранее, но зато шанс получить новых клиентов увеличится в несколько раз.

Для максимально выгодного использования бюджета Вам нужно определиться с потенциальным местом для размещения объявлений. За время работы рекламных агентств они успели поделить места, где размещается наружная реклама, на три категории. Первая категория включает в себя Кольцевую линию, которая имеет большой пассажиропоток. Вторая включает станции со средним уровнем пассажиропотока. Ну, и третья, последняя категория, включает новые станции, где пассажиров не так уж и много. Чем больше пассажиропоток, тем дороже стоят услуги.

Для того чтобы оформить заказ, обычно не требуется много времени. В большинстве случаев придется подождать неделю. После того, как все условия были согласованы, подписывается соответствующий договор.

Не забывайте, что хорошее агентство проконтролирует эффективность выполнения заказа, и сделает все возможное, лишь бы Ваша кампания была успешной.