Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Рождественское оформление витрин

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Каждый год на рубеже осени и зимы множество магазинов по всему миру украшает свои витрины в преддверии Рождества и Нового года. И владельцы небольших магазинчиков, и руководители супермаркетов ставят перед своими коллективами задачу – организовать наиболее эффектное, оригинальное оформление прилавков и торговых витрин, которое обязательно запомнилось бы покупателям.

Классика и креативность

Кто-то старается каждый год удивить новинками, а кто-то предпочитает блюсти определенные традиции. Если говорить о новогодних праздниках, то, как ни крути, а это одни из самых традиционных действ. Здесь традиции складывались веками во всех странах. Специалисты утверждают, что при оформлении прилавков и торговых витрин в Рождественскую пору лучше следовать сложившимся канонам и основной упор делать на традиционные для зимних праздников элементы декора.

Классика и в этом вопросе – непревзойденное по эффективности решение. В то же время на креативное оформление витрин и торговых стеллажей табу никто не накладывал. Декораторы советуют придерживаться пропорции 50 на 50. При выборе оформления витрин, безусловно, следует брать во внимание формат магазина. Если предлагаемые товары предназначаются для людей зрелого возраста, то оптимальным вариантом украшения станет старая добрая новогодняя классика. Здесь уместны имитации каминов, подарочные коробки, традиционный новогодний декор.

Еще один важный момент – откуда больше всего покупателей будет смотреть на витрину магазина. Ведь если это будет автомобильная дорога, то подойдет вариант оформления с привлечением крупных полиграфических баннеров. Здесь хорошо сработают и видео-витрины. Когда на витрину будут обращены взоры проходящих мимо людей, нужно выбирать лучшую для них мотивацию на данной период. Может быть, они захотят выбрать подарок? Тогда выложите различные подарочные наборы и создайте рождественскую атмосферу с помощью еловых веток и искусственного снега.

К чему стремиться

Оформляя витрину, нужно всегда представлять себе целевую аудиторию магазина. Для консервативных покупателей – традиционная новогоднее-рождественская канва, для готовых к экспериментам – необычное использование новогодних элементов декора и юмор. Если говорить о ритейлерах, то им лучше всего в оформлении торговых витрин и прилавков ориентироваться на простые логичные решения.

Сейчас в рождественском оформлении довольно часто используются такие недорогие и доступные материалы, как китайские фонарики или фольгированные воздуховоды, натянутые нити, унизанные комочками фольги. Покупателям нравится узнавать обычные материалы в их необычном применении.

Не надо делать витрину чересчур вычурной, поскольку такой полет фантазии может быть просто не понят зрителем. Ведь главная задача оформления – коммерческая. Новый вид должен поднять эмоциональный градус продаж, показывая товар в новой атмосфере. Сегодня потребителя нужно удивлять, показывая ему обычное в необычном виде. В России пока не нашли распространения динамические витрины, поэтому нужно добиваться максимальной отдачи от импульсных. Декоратору нужно стремиться к тому, чтобы витрина зацепила взгляд зрителя, а уж потом он перевел бы его на выставленный товар.