8 (812) 640-95-60
kassa@sampokkm.ru
Санкт-Петербург,
ул. Большая Разночинная, 14/5, офис 116
8 (495) 640-92-83
msk@sampokkm.ru
Москва, Щелковское шоссе, д. 100, бизнес центр «East Gate», офис 310
Ваша корзина
товаров: 0 шт.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Система “ЭРА-ГЛОНАСС”, с 01.01.2018 года сможет посылать сведения о дорожно-транспортных...
07.01.2018 подробнее>
 
Поздравляем с Новым годом и Рождеством! Желаем успехов и процветания Вам и Вашему бизнесу!
07.01.2018 подробнее>
 
Внимание. 27 числа с самого утра произошла авария на линии провайдера. Сейчас не работают...
27.12.2017 подробнее>
 
Массовый сбой контрольно-кассовой техники под маркой Штрих-М и РР-Электро
20.12.2017 подробнее>
 
При покупке кассового аппарат вводится налоговый вычет в размере не более 18 тысяч рублей за один экземпляр приобретенной ИП кассы. Специально для Вас мы подготовили предложение “Касса со всеми услугами за 18 000 рублей”
28.11.2017 подробнее>
 

Сертификат КЭП “Маркировка”

Сертификат КЭП “Маркировка”
3600 руб.


Описание:

Кто станет участником Системы «Маркировка»

Представлять сведения о маркировке изделий из меха будут все участники оборота – производители, импортеры, оптовые, розничные продавцы и комиссионеры – как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Какие товары подлежат маркировке?

Необходимо маркировать предметы одежды из натурального меха – норки, нутрии, песца, лисицы, кролика, зайца, енота, овчины и других видов меха.

Это продукция, соответствующая товарной позиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ЕАЭС) «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» (код 4303).

Как начать работу в информационной системе «Маркировка»

Для того, чтобы зарегистрироваться и приступить к работе в информационной системе «Маркировка», необходимо приобрести квалифицированную электронную подпись на носителе и программное обеспечение КриптоПро. Для юридического лица при входе в личный кабинет необходимо использовать квалифицированную электронную подпись руководителя организации. Приобрести электронную подпись Вы можете, оформив заказ через сайт, выбрав в списке офис обслуживания ООО «Сампо-Сервис».

Перечень документов для создания ЭП

Перечень документов для юридических лиц:

  • заявление на выдачу ЭП;
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписка из ЕГРЮЛ, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • паспорт гражданина РФ будущего владельца ЭП (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП;

Если ЭП изготавливается на имя руководителя организации, то необходимо также предоставить документ о назначении руководителя с его подписью и печатью организации;
Если же владельцем ЭП будет являться не первое лицо, а сотрудник организации (её уполномоченный представитель), то необходимо предоставить в составе документов доверенность о передаче такому сотруднику полномочий с подписью руководителя и печатью организации;
Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а уполномоченный представитель юридического лица, то необходимо предоставить доверенность на передачу ему функций с подписью руководителя и печатью организации, а также удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) такого представителя.

Перечень документов для индивидуального предпринимателя (ИП):

  • заявление на выдачу ЭП;
  • свидетельство о государственной регистрации ИП;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписка из ЕГРИП, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

Перечень документов для физических лиц:

  • заявление на выдачу ЭП;
  • паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.

Comments are closed.