Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Фискальный накопитель ФН-1. F.A.Q. Ответы на вопросы.
13.01.2017 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 09 января 2017 года
09.01.2017 подробнее>
 
Режим работы в праздничные дни: С 31.12.16 по 03.01.2017 и с 06.01.2017 по 08.01.2017 –...
04.01.2017 подробнее>
 
Комлекты доработки на АМС - 100К до АМС - 100Ф поступят к нам на склад в первой половине января
30.12.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 22 декабря 2016 года
27.12.2016 подробнее>
 

Современное торговое оборудование

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Все мы давно знаем фразу о том, что реклама – двигатель торговли. Но у торговли есть и второй двигатель, в частности торговое оборудование, которое несет рекламную нагрузку. В глубокой древности менялы и купцы представляли свои товары в самом выгодном свете, наглядно и зажигательно, потому что как говорит пословица «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Именно с тех пор так и пошло, что товары выкладывали в специальном месте, где были видны их достоинства. Пуховые оренбургские платки, гжель и лаковая миниатюра – все это переливалось разными цветами на прилавках рынка или же в лавках у коробейника. А сегодня реклама – это вывески в петербурге и в других городах. Именно так зародилась история торгового оборудования и искусство мерчендайзинга.
Самый дешевый вид торговли – это, конечно же, прилавок. В словарях есть несколько определений этому слову: одно из распространенных – это прилавок в виде разборного рыночного стола или полки, где раскладывали товар. Прилавком также называли окошко для торговли мелочами. Истории многих заведений торговли начинаются именно с прилавков. Сегодня прилавки играют важную роль в оформлении интерьеров, они могут быть расчетными, внешними, внутренними, угловыми, остекленными, при этом цветовая гамма может быть разной, поэтому заказчик может найти именно то, что подойдет ему для создания нужной атмосферы в своем магазине. Особенно эффектными в наше время являются фасадные вывески перед магазином, они переливаются разными цветами и их видно с любого угла.
Специалисты утверждают, что не стоит зацикливаться на цветовой палитре, лучше уделить особое время мебели, для того чтобы она гармонично сочеталась с разными другими элементами торгового оборудования и дизайном и оформлением магазина. А вот выбор прилавка – это очень важный момент, на который следует обращать внимание. Зачастую при выборе прилавков начинают сравнивать его с другими видами торгового оборудования. Поэтому люди постоянно спорят, что же все-таки эффектно – прилавок с прямыми углами или же с мягкими элементами и линиями? Давать ту или иную оценку прилавкам не стоит, так как выбирать их нужно не только с учетом выбора товара, но и учитывая вкусы самого хозяина.
Сегодня можно даже заказать вывеску с торговым оборудованием в виде прилавка. Это очень эффективно для продажи торгового оборудования. И в заключении хочется добавить, что каждый вид торгового оборудования выполняет одну и ту же задачу – привлекает внимание покупателей к товару.