Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Проверка чека Онлайн. Приложение в Google Play
29.11.2016 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 28 ноября 2016 года
29.11.2016 подробнее>
 
"Первый пошел". Первые онлайн ККТ зарегистрированы.
28.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия универсальных комплектов доработки ККТ "Штрих-М".
10.11.2016 подробнее>
 
С радостью сообщаем Вам, что на склад поступила первая партия фискальных регистраторов "Штрих-М-01Ф". Фискальные регистраторы полностью соответсвуют 54-ФЗ.
10.11.2016 подробнее>
 

Виды промо-акций которые принесут вам успех

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Проведение промо-акций позволяет существенно увеличить популярность продвигаемого продукта или услуги. Это один из наиболее популярных сегодня видов рекламы, который позволяет продемонстрировать потенциальным покупателям вашего продукта все его преимущества. Специалисты различают несколько видов промо-акций.

Дегустация

Если вы рекламируете какой либо продуктовый товар, то лучше всего дать его попробовать покупателю, а выводы он сделает сам. Как правило, во время проведения такой промо-акции в магазинах или крупных супермаркетах клиенту предлагается бесплатно продегустировать продукт. Данный вид промо-акции относительно недорогой, поскольку средства уходят лишь на покупку ПОС-материалов, порций товара и одежду для рекламного специалиста.

Раздача листовок (сэмплинг)

Данный вид промо-акций очень популярен в крупных городах, а место проведения, как правило, пешеходные переходы и площади. В ходе промо-акции всем прохожим раздаются листовки и буклеты с рекламным содержанием, в котором описываются товары, а также информация о бонусах и скидках.

Тайный покупатель

Рекламное исследование тайный покупатель позволяет узнать о качестве обслуживания и особенностях сервиса конкурирующих организаций. В ходе проведения данной промо-акции можно собрать массу полезной информации, которая в дальнейшем позволит вам добиться успехов в бизнесе.