Ваша корзина
товаров: 0 шт.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

Кассы Он-Лайн Меркурий-115Ф и Меркурий-185Ф в реестре
20.01.2017 подробнее>
 
Фискальный накопитель ФН-1. F.A.Q. Ответы на вопросы.
13.01.2017 подробнее>
 
Реестр контрольно-кассовой техники по состоянию на 09 января 2017 года
09.01.2017 подробнее>
 
Режим работы в праздничные дни: С 31.12.16 по 03.01.2017 и с 06.01.2017 по 08.01.2017 –...
04.01.2017 подробнее>
 
Комлекты доработки на АМС - 100К до АМС - 100Ф поступят к нам на склад в первой половине января
30.12.2016 подробнее>
 

Виды промо-акций которые принесут вам успех

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир

Проведение промо-акций позволяет существенно увеличить популярность продвигаемого продукта или услуги. Это один из наиболее популярных сегодня видов рекламы, который позволяет продемонстрировать потенциальным покупателям вашего продукта все его преимущества. Специалисты различают несколько видов промо-акций.

Дегустация

Если вы рекламируете какой либо продуктовый товар, то лучше всего дать его попробовать покупателю, а выводы он сделает сам. Как правило, во время проведения такой промо-акции в магазинах или крупных супермаркетах клиенту предлагается бесплатно продегустировать продукт. Данный вид промо-акции относительно недорогой, поскольку средства уходят лишь на покупку ПОС-материалов, порций товара и одежду для рекламного специалиста.

Раздача листовок (сэмплинг)

Данный вид промо-акций очень популярен в крупных городах, а место проведения, как правило, пешеходные переходы и площади. В ходе промо-акции всем прохожим раздаются листовки и буклеты с рекламным содержанием, в котором описываются товары, а также информация о бонусах и скидках.

Тайный покупатель

Рекламное исследование тайный покупатель позволяет узнать о качестве обслуживания и особенностях сервиса конкурирующих организаций. В ходе проведения данной промо-акции можно собрать массу полезной информации, которая в дальнейшем позволит вам добиться успехов в бизнесе.