1С:Управление торговлей 8
Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. В информационной базе прикладного решения регистрируются совершенные и планируемые хозяйственные операции. Программный пакет «1С: Управление торговлей 8» предназначен для организации оперативного учета, а также планирования и анализа торговых операций. Это помогает руководству эффективно управлять предприятием. Если рассматривать предметную сферу автоматизации «1С:Управление торговлей 8», это можно представить схематически.- управление отношениями с клиентами,
- управление правилами продаж,
- управление процессами продаж,
- управление торговыми представителями,
- управление запасами,
- управление закупками,
- управление складом,
- управление финансами,
- анализ целевых показателей деятельности предприятия с последующим контролем.
- Дополнения для управления отношениями с клиентами в виде сведений о контрагентах, анализ процессов, подготовка продаж и ведение сделок регистрация;
- Дополнения для управления правилами продаж: возможности контроля календарных ценовых, финансовых объемов продаж, назначение цен и скидок, проведение маркетинговых мероприятий;
- Дополнения для управления продажами: оформление коммерческих предложений, анализ дебиторских задолженностей, контроль за выполнением графика оплаты и отгрузки, управление процессами обработки заказов;
- В управлении торговыми представителями появились новые возможности: контроль работы через КПК, назначение заданий и закрепление за клиентами;
- В маркетинге: ABC/XYZ-анализ в автоматическом режиме, анализ клиентской базы, сегментация клиентов;
- В управлении денежными средствами: учет денежных средств, поступающих наличным и безналичным способами, формирование платежного календаря, оформление заявок на оплату;
- Для управления запасами появились: расчет запросов и планирование остатков, резервирование товаров первой очереди, поддержка ордерной схемы работы склада;
- Для управления закупками: составление и контроль графиков поступления, оформление заказов, подбор поставщиков, контроль задолженностей;
- Для финансового учета: анализ финансовых результатов, расчет себестоимости и дополнительных расходов, поддержка схем «интеркампани».
Основные преимущества «1С:Управление торговлей 8»
Для руководителей предприятия Для руководства большое значение имеет постоянный контроль за состоянием бизнес-процессов и возможность их регулирования в режиме реального времени. Для этого необходима автоматизация часто повторяемых операций, благодаря чему происходит значительная экономия времени и управленческих ресурсов. Если Вы уже имели дело с предыдущими конфигурациями программного продукта, то переход на новый уровень будет произведен в самое короткое время. Это не нанесет ущерба производственным процессам и связям между различными звеньями системы управления. На короткое время возможно замедление общих процессов управления, но уже в скором будущем эта проблема будет решена. На собственном опыте Вы убедитесь, насколько просто и эффективно теперь можно осуществлять контроль и анализ всех процессов на предприятии. Для руководителей и специалистов торговых подразделений Новое информационное пространство способно объединить все звенья управления предприятием в единую систему. Каждое из подразделений с ее помощью может управлять не только своей работой, но и быть в курсе процессов, происходящих в других подразделениях. Это позволяет постоянно производить синхронизацию бизнес-процессов и принимать решения по оптимизации деятельности отдельных участков предприятия. Это касается таких отраслей работы, как закупка и поставка товаров, управление товародвижением и изменением стоимости, контроль за выполнением обязательств поставщиков и заказчиков. Для IT-специалистов предприятий Использование ПП «1С:Предприятие 8» значительно расширяет Ваши функциональные возможности. Теперь Вы можете не только производить контроль и анализ проведения тех или иных технологических операций. С помощью нового инструментария, созданного разработчиками «1С:Предприятие 8», Вы сможете корректировать работу всех приложений и адаптировать их к деятельности конкретного предприятия. Возможность работы в этой программной среде позволяет создавать индивидуальные решения, основываясь на базовой версии. Опытным системным администраторам для освоения новых возможностей программного продукта обычно хватает всего нескольких дней. Для работников учетных служб За счет автоматизации всех процессов учета на предприятии с помощью «1С:Предприятие 8», , Вам не придется вручную заниматься оформлением и учетом часто повторяющихся операций. Новая информационная система позволяет систематизировать всю входящую и исходящую информацию, на основе которой происходит автоматическое заполнение документов отчетности. Вам останется лишь внести коррективы, касающиеся конкретных учетных данных, входящих в информационную базу Вашего предприятия. Большое значение имеет и автоматический переход на новые стандарты и регламенты, который происходит благодаря постоянным обновлениям. Для специалистов консалтинговых компаний и системных интеграторов Практическое использование возможностей «1С: Предприятия» поможет за короткое время добиться значительных успехов в продвижении Вашего бизнеса. Данный программный продукт обладает многими неоспоримыми достоинствами, среди которых стоит отметить несколько. Это возможность использования как стандартных, так и индивидуальных решений, оперативные сроки внедрения новой информационной системы, существенная экономия финансовых вложений. Важным фактором считается и то, что мы предлагаем легальный продукт непосредственно от разработчиков «1С». Поэтому Вам не придется сталкиваться с трудностями, связанными с эксплуатацией любых видов приложений и проведения своевременных обновлений. Все это в совокупности способно повысить лояльность клиентов и укрепить позитивный имидж Вашей организации. Для управления процессами продаж Управление продажами при использовании данного пакета программ стало намного проще и эффективнее. Вы имеете возможность полного оформления процесса продаж, начиная от составления коммерческого предложения и выявления заинтересованности клиента, или по «упрощенной схеме».При необходимости Вы можете выбрать тот или иной вариант работы с клиентами. Схемы действий представлены ниже.- О сроках обработки сделок на различных этапах процессов продаж.
- Об узких местах проводимых процессов, включая число неудач и потерь на любых этапах.
- О вероятностном прогнозе поступления денежных средств.
- О графическом представлении состояния процессов продаж в виде диаграммы «воронка продаж».
- О подробном состоянии процессов продаж, включая количество сделок и эффект по этапам продаж.
- Об отклонении от стандартных данных по менеджерам, клиентам и сделкам.
- Не согласован.
- Согласован.
- К обеспечению.
- К отгрузке.
- Закрыт.