“Госзакупки 223-ФЗ” квалифицированный сертификат для работы на площадках по 223-ФЗ
В соответствии со ст. 80 НК РФ, ряд организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны подавать в ФНС отчетность в электронном виде. Остальные категории налогоплательщиков, не перечисленные в законе, могут добровольно предпочесть электронную форму отчетности, чтобы более продуктивно использовать рабочее время и получить другие преимущества:
- отсутствие ошибок — перед подписанием документа автоматизированная программа проверяет его на правильность заполнения;
- гарантия целостности — вы будете уверены, что никто не исказил сведения после подписания документа;
- уверенность в доставке — программа уведомляет о том, что документ доставлен получателю.
Электронная подпись — что это такое и ее виды
ЭП — это зашифрованная электронным способом информация (сертификат или ключ), идентифицирующая определенное должностное или физическое лицо. Привязка ее к какому-либо электронному документу равнозначна заверению этого документа подписью соответствующего лица. Существует электронная подпись в виде ее записи на электронном носителе. Срок ее действия обычно устанавливается равным 1 году.
Различают несколько видов электронной подписи:
- простая;
- усиленная неквалифицированная;
- усиленная квалифицированная.
Как и где получить ЭЦП для взаимодействия с ФНС РФ?
Получить электронную подпись для взаимодействия с ФНС РФ можно, обратившись в аккредитованный удостоверяющий центр «Сампо-Сервис». Благодаря онлайн-сервису на нашем сайте, вы можете дистанционно оформить заявку на получение и оплатить счет. Когда электронная подпись будет готова, вам останется в удобное время подъехать с документами для идентификации в один из офисов нашей компании и получить сертификат ключа проверки ЭП.
Перечень документов для создания ЭП
Перечень документов для юридических лиц:
- заявление на выдачу ЭП;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- выписка из ЕГРЮЛ, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
- паспорт гражданина РФ будущего владельца ЭП (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП;
Перечень документов для индивидуального предпринимателя (ИП):
- заявление на выдачу ЭП;
- свидетельство о государственной регистрации ИП;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- выписка из ЕГРИП, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
- паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
Перечень документов для физических лиц:
- заявление на выдачу ЭП;
- паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).