“Таможня” квалифицированный сертификат для взаимодействия с Федеральной таможенной службой
Процедуру таможенного декларирования, а также иной документооборот с ФТС можно осуществлять в электронном формате. Вся система электронного взаимодействия с таможенной службой и работа с электронным архивом декларанта (ЭАД) доступна при наличии действующей электронной подписи. Дистанционное декларирование и отправка сопроводительной и разрешительной документации ускоряют и облегчают процедуру прохождения товаров через границу.
Преимущества ЭЦП для таможни
Электронная подпись для таможенного оформления дает владельцам следующие возможности:
- обмениваться информацией с ФТС, если к данному виду взаимодействия не предъявляется особых требований;
- получать государственные услуги на официальном портале ФТС;
- заблаговременно информировать ФТС о планируемой деятельности;
- оформлять прибытие товаров на таможенную территорию;
- информировать таможенные органы о местах временного хранения поступивших товаров;
- предоставлять декларации в электронном виде;
- оформлять таможенный транзит;
- ускорять процедуру прохождение груза через таможню.
- электронное декларирование;
- предоставление предварительных сведений;
- проведение валютного контроля;
- оформление разрешительных документов;
- ведение статистических деклараций;
- расчет таможенных платежей;
- получение отчета от представителя таможенной службы;
- получение пропусков и других административных разрешений;
- предоставление отчетности по СВХ;
- размещение товаров на складах временного хранения.
Как и где получить ЭЦП для таможенного оформления?
Получить электронную подпись для ФТС можно, обратившись в аккредитованный удостоверяющий центр «Сампо-Сервис». Благодаря онлайн-сервису на нашем сайте, вы можете дистанционно оформить заявку на получение и оплатить счет. Когда электронная подпись будет готова, вам останется в удобное время подъехать с документами для идентификации в один из офисов нашей компании и получить сертификат ключа проверки ЭП.
Перечень документов для создания ЭП
Перечень документов для юридических лиц:
- заявление на выдачу ЭП;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- выписка из ЕГРЮЛ, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
- паспорт гражданина РФ будущего владельца ЭП (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП;
Перечень документов для индивидуального предпринимателя (ИП):
- заявление на выдачу ЭП;
- свидетельство о государственной регистрации ИП;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- выписка из ЕГРИП, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
- паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
Перечень документов для физических лиц:
- заявление на выдачу ЭП;
- паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).