Усиленная квалифицированная электронная подпись, изготовленная согласно требованиям 63-ФЗ, необходима для подписания деклараций, отправляемых в Росалкогольрегулирование.
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи – электронный документ (или документ на бумажном носителе), выданный аккредитованным удостоверяющим центром либо доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра и подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи . Сертификат КЭП необходим для подписания деклараций, отправляемых в Росалкогольрегулирование. Сертификат КЭП должен быть размещен на ключевом носителе RuToken или eToken.
Участники алкогольного рынка обязаны по результатам отчетного периода представить декларации об объеме производства и оборота алкогольной продукции и пива в Росалкогольрегулирование.
1. Организации
осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также пива и пивных напитков.
2. Индивидуальные предприниматели
осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков.
Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Для того, чтобы зарегистрироваться и приступить к работам по декларированию, необходимо приобрести квалифицированную электронную подпись, программное обеспечение КриптоПро и программное обеспечение для создания, подписания и шифрования деклараций. Приобрести все необходимые компоненты Вы можете, оформив заказ через сайт, выбрав в списке офис обслуживания ООО «Сампо-Сервис».
Перечень документов для юридических лиц:
- заявление на выдачу ЭП;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- выписка из ЕГРЮЛ, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
- паспорт гражданина РФ будущего владельца ЭП (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП;
Если ЭП изготавливается на имя руководителя организации, то необходимо также предоставить документ о назначении руководителя с его подписью и печатью организации;
Если же владельцем ЭП будет являться не первое лицо, а сотрудник организации (её уполномоченный представитель), то необходимо предоставить в составе документов доверенность о передаче такому сотруднику полномочий с подписью руководителя и печатью организации;
Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а уполномоченный представитель юридического лица, то необходимо предоставить доверенность на передачу ему функций с подписью руководителя и печатью организации, а также удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) такого представителя.
Перечень документов для индивидуального предпринимателя (ИП):
- заявление на выдачу ЭП;
- свидетельство о государственной регистрации ИП;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- выписка из ЕГРИП, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
- паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.
Перечень документов для физических лиц:
- заявление на выдачу ЭП;
- паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Если документы подает или получает электронную подпись не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.