Продаем и обслуживаем кассы с 2001 года. Онлайн кассы, услуги, ЭЦП.

Успешная автоматизация второго магазина одежды и обуви «Шок Цены»

Автоматизация второго магазина одежды и обуви «Шок Цены» на базе программного продукта 1С: Розница 8. Базовая версия
Специалисты торгово-сервисного центра «Сампо-Сервис» успешно завершили проект по автоматизации второго магазина одежды и обуви «Шок Цены» на базе программного продукта «1С: Розница 8. Базовая версия». Автоматизация произведена на базе программного продукта компании 1С, «1С: Розница 8. Базовая версия». В торговом зале магазина, было оборудовано кассовое место, установлен специализированный кассовый компьютер (рабочее место кассира) и подключено торговое и антикражное оборудование. В качестве программы было решено использовать популярное и функциональное решение компании «АТОЛ», АТОЛ: рабочее место кассира. В программе АТОЛ был настроен рабочий интерфейс. Для удобства работы, интерфейс был адаптирован для работы с мышью. Также сотрудниками была проложена и настроена компьютерная сеть, объединяющая рабочие места кассира и товароведа. На складе было установлено рабочее место товароведа и комплекс штрих-кодирования продукции. Был подключен интернет, организована точка доступа для организации удаленного доступа к рабочим местам. Как и в первый раз, основными требованиями заказчика на этапе переговоров, стали: постановка учета всей продукции в разрезе характеристик и размеров, наличие возможности получения актуальной информации о продажах, формирование необходимые отчеты для размещения заказов поставщикам продукции. В связи с участившимися случаями кражи продукции, было выдвинуто требование о настройке и установке антикражной системы и ворот. Помимо этого, была озвучена просьба сделать проект по автоматизации магазина бюджетным.
«1С: Розница. Базовая версия»
Программа автоматизирует учет всех операций, производящихся в магазине:
  • Перемещение товаров между складами магазина
  • Поступление товаров от контрагента на склад магазина
  • Возврат товаров поставщику
  • Возврат товаров от покупателей
  • Продажа комплектов товаров
  • Инвентаризация товаров
  • Реализация товаров и услуг
  • Поступление денежных средств от покупателей
  • Перемещение денежных средств между кассами магазина
  • Работа с эквайринговыми системами и банковскими кредитами
  • Оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине
Торговое оборудование
Решение поддерживает подключение различного торгового оборудования, что позволило специалистам компании «САМПО-МАРКЕТ» подобрать для этого проекта самое оптимальное, современное и надежное оборудование:
  • Принтер документов FPrint-03. Невысокая стоимость принтера документов дополняется возможностью использования недорогих расходных материалов, что особо ценят небольшие предприятия, стремящиеся максимально снизить расходы на обслуживание торгового оборудования.
  • Денежный ящик Posiflex CR-3100. Стильный дизайн, увеличенный рабочий ресурс денежного ящика (1 000 000 открытий). Денежные ящики Posiflex оснащены регулируемыми секциями монет и бумажных денег, а также секретным отделением для хранения документов и крупных купюр.
  • Сканер Штрих-Кодов Honeywell (Metrologic) 5145 Eclipse . Надежный и простой в использовании лазерный сканер, считывающий любой линейный штрих-код.
  • Сканер Штрих-Кодов CipherLab 1070 . Надежный и простой в использовании светодиодный сканер, считывающий любой линейный штрих-код.
  • Дисплей покупателя Posiflex PD-2600R. Дисплей имеет эргономичный дизайн и яркий дисплей. Символы выводятся на 2 строки по 20 символов. Поставляется с зеленым или голубым светофильтром. Дисплей отличается высокой надежностью в эксплуатации и длительным сроком службы.
  • Принтер штрих-кода Zebra Eltron LP2824 Plus. Этот принтер прекрасно подходит для работы в области торговли, здравоохранения, транспорта и складского учета. Принтер очень прост и надежен в эксплуатации. Идеальное решение для компаний, начинающих работать со штриховыми кодами.
Сопровождение системы
Специалисты торгово-сервисного центра «Сампо-Сервис» провели обучение кассиров и управляющих магазина по эффективной работе с системой «1С: Розница. Базовая версия». Также магазин получает комплексное обслуживание установленного торгового оборудования в Центре технического обслуживания компании «Сампо-Сервис» Благодаря организации удаленного доступа к автоматизированной учетной системе, абонентское обслуживание клиента теперь осуществляется удаленно, что позволила значительно увеличить скорость реагирования на вопросы, возникающие при работе с программным продуктом. Так же, удаленное сопровождение позволило увеличить качество обслуживания и упростило работу с системой автоматизации магазина.