Квалифицированный сертификат КЭП “ЕГАИС ЛЕС” предназначен для работы с Федеральным агентством лесного хозяйства по представлению информации в ЕГАИС учёта древесины.
Внимание! В стоимость не входит ключевой носитель.
Приобрести все необходимые компоненты Вы можете, оформив заказ через сайт.
Перечень документов для юридических лиц:
- заявление на выдачу ЭП;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- выписка из ЕГРЮЛ, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
- паспорт гражданина РФ будущего владельца ЭП (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП;
Также, стоит отметить:
Если электронная подпись изготавливается на имя руководителя организации, то необходимо предоставить документ о назначении руководителя с его подписью и печатью организации.
Если владельцем ЭП будет являться не первое лицо, а сотрудник организации (уполномоченный представитель), то необходимо предоставить в составе документов доверенность о передаче такому сотруднику полномочий с подписью руководителя и печатью организации.
Если документы для электронной подписи подает или получает не сам владелец ЭП, а уполномоченный представитель юридического лица, то нужно предоставить доверенность на передачу ему функций с подписью руководителя, печать организации и удостоверение личности такого представителя.
Перечень документов для индивидуального предпринимателя (ИП):
- заявление на выдачу ЭП;
- свидетельство о государственной регистрации ИП;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- выписка из ЕГРИП, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
- паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
Перечень документов для физических лиц:
- заявление на выдачу ЭП;
- паспорт гражданина РФ (копии страницы с фотографией и страницы с пропиской);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Если документы для электронной подписи подает или получает не сам владелец ЭП, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить заверенную нотариусом доверенность на этого представителя.
Если же владелец ЭП передает все функции по ее получению своему уполномоченному представителю, то в список необходимой документации также входит удостоверение личности (паспорт гражданина РФ) этого уполномоченного представителя.