Продаем и обслуживаем кассы с 2001 года. Онлайн кассы, услуги, ЭЦП.

Штрафы за тахограф с 1 ноября

Штрафы за тахограф с 1 ноября

САМПО – возможность купить тахограф и использовать его в соответствии с законом


Купить тахографы в САМПО

Фирма “САМПО” долго и успешно развивается, с 2001 года занимаясь информационными технологиями. За это время компания обрела огромную известность и отличную репутацию, в настоящее время заслуженно входя в число лидеров на рынке.
В числе прочих услуг фирма занимается как техническим сопровождением онлайн-касс, так и консультацией по их использованию.

Вы можете всегда на выгодных условиях купить тахографы в САМПО – устройства электронного типа, которые размещаются на борту автомобильного транспорта. Они нужны и востребованы, чтобы регистрировать скорость, режим труда и отдыха водителей и людей в экипаже. Наиболее активно работа именно в области тахографии ведётся с 2014 года. В настоящее время компания рада не только продать тахографы, но и помочь в их установке, ремонте, обслуживании. Важно помнить о последних изменениях в законодательстве, связанных с тахографами, и применять их соответственно.

Что важно помнить о последних нововведениях в законах про тахографы?

Уже с 1 ноября 2019 г. штраф в ситуации, когда не будет тахографа, значительно увеличивается. Тахографы должны применять все обладатели машин, имеющих максимальный вес более 3 с половиной тонн. Но даже тогда, когда тахограф есть, требования проверяющих органов всё равно остаются достаточно жёсткими.
Важно осознавать, что с 1 ноября все грузоперевозчики попадают в новую юридическую ситуацию. При контакте с проверяющими сотрудниками нужно, во-первых, уметь отстаивать свои права, но, во-вторых, понимать, что же действительно изменилось.
Итак, ниже ситуация рассматривается подробнее.
Уже с января 2019 года статья 11.23 КоАП наказывает за следующее:

  • отсутствие тахографов на транспорте, где он должен находиться;
  • нарушение требований по их применению;
  • когда шофёр нарушает режим отдыха, труда, нормы времени управления своим транспортом.

С ноября 2019 года второе наказание исчезает. Это именно та причина, по которой многим владельцам приходилось принудительно ставить тахографы с СКЗИ, иногда и вместо поставленных прямо на заводе “родных” вариантов.
Теперь уже нельзя будет оштрафовать перевозчика за то, что нет СКЗИ – в законе не будет такого пункта. То есть тахографы с СКЗИ, про обязательность которых столько говорили, больше не актуальны. Точнее, не то что не актуальны, а не обязательны.
С 1 же ноября 2019 года в законе отмечается право применять ЕСТР тахографы, т. е. международные варианты подобных устройств, и те же тахографы с СКЗИ исключительно на усмотрение владельцев – кому какие по душе.
Главное, что важно в изменениях – всё, прописанное по соблюдению режима отдыха, труда, норм управления транспортом.
Кроме очевидной необходимости ездить по таймингу, появляется другая – как в этом отчитаться. В связи с этим рекомендуется применять именно ЕСТР тахографы – в их случае проблем не будет, с другими не так очевидно.
Ранее обычно проверяли тот факт, что тахограф есть, а насчёт его исправности и соблюдения режимов волновались меньше.
Именно с 1 ноября так больше не будет. Необходимо продемонстрировать исправность тахографа, иметь на руках все нужные бумаги. Так что все обладатели, которые не провели проверку устройств на исправность, рискуют. Конкретнее речь о таких документах:

  • сертификат проверки устройства;
  • свидетельство, что проводилась метрологическая поверка;
  • инструкция, как применять устройство.

Важно, что необходимо “доказать, что устройство является тахографом”. Оно должно иметь вышеозначенные документы, паспорт от производителя.

С первого ноября появляется понятие “нормы времени управления”, применяемое к водителям, которые за рулём авто максимальной массы более трёх с половиной тонн и зарегистрированных на отдельные частные лица автобусов.

Итак, с 1 ноября меняется немало, но не факт, что все сотрудники правильно и сразу воспримут нововведения, поэтому всегда стоит иметь на своём транспортном средстве МАП карточку как дополнительную страховку, она хорошо помогает избежать лишних вопросов. МАП, хотя фактически и не имеет такого юридического обоснования, неплохо доказывает контролёрам, что с вашим тахографом всё в порядке.

Что касается возможных штрафов, то за нарушение нововведений в законах на водителя они могут быть наложены от 5 тысяч рублей, на механика (должностное лицо) – от 7 тысяч и до целых 10 тысяч, а индивидуальные предприниматели могут быть оштрафованы на целых 25 тысяч рублей. Наиболее жёсткий штраф может налагаться на юридические лица – до 50 тысяч рублей, а за такие деньги можно нанять эксперта-юриста! Так что стоит предполагать волны судебных разбирательств, чего уже активно ожидают многие фирмы.

Подводя итоги – лучшим вариантом приобретения станут тахографы ЕСТР. Тахографы со СКЗИ теперь не обязательны. Сильно возрастают штрафы за несоблюдение оставшихся и появившихся вновь правил, в том числе они появляются (и большие!) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Стоит позаботиться обо всей необходимой документации и, если нужно, о ремонте устройства. Возможно, стоит заменить его на ЕСТР.

Преимущества сотрудничества с САМПО

САМПО – один из самых больших АСЦ и гарантирует качество всего продаваемого оборудования. Также будучи и сервисным центром, фирма максимально заботится об исправности устройств клиентов, а в случае проблем с законом при возможности проконсультирует. Приобретайте тахографы у этой компании и будьте спокойны относительно их использования!